Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ОАО НИИК

ОАО НИИК

22.01.2018

ОАО «НИИК»

Отзыв

ОАО «НИИК» — крупная российская инжиниринговая компания, выполняющая широкий спектр услуг по проектированию, разработке технологий, комплектной поставке оборудования, обоснованию инвестиций, управлению строительством. 

За годы своего развития ОАО «НИИК» заняло одно из ведущих мест на рынке инжиниринговых услуг в области разработок и проектирования производств карбамида и других химических продуктов. Делая ставку на динамичное развитие всех сфер и направлений деятельности, ОАО «НИИК» использует мировой и собственный многолетний опыт уникальных разработок.

Сегодня ОАО «НИИК» принимает самое активное участие в создании новых современных производств минеральных удобрений в России и СНГ.

В 2017 году руководство предприятия приняло решение о создании единой системы, целью которой будет комплексная автоматизация управленческого учета в рамках осуществления проектов строительства и поставки технологического оборудования. Основными предпосылками к принятию данного решения было: ручное ведение учета компании в таблицах Excel, подготовка консолидированной отчетности занимала долгое время, а также планы по унификации учета в строительстве.

Для решения поставленных целей и задач был выбран программный продукт «1С:ERP Управление строительной организацией». Партнером по реализации данного проекта выбрали нижегородский филиал компании «1С-Рарус», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов, имеет успешный опыт автоматизации крупных предприятий разных сфер деятельности и является одним из лидеров в рейтингах «1С» по Нижегородскому региону. 

В рамках проекта были выделены следующие ключевые функциональные подсистемы:

  • Управление закупками.
  • Управление строительными работами.
  • Учет договоров.
  • Бюджетирование.
  • Интеграция с бухгалтерскими системами.
  • Интеграция с системой подготовки технологических спецификаций.

Целью проекта по внедрению «1С:ERP Управление строительной организацией» стала автоматизация деятельности предприятия, связанная со строительством, планированием и разработкой бюджетов и решением рутинных задач по интеграции со сторонними системами. В итоге нам удалось достичь отличных результатов и решить следующие задачи:

  • Создано единое информационное пространство для целей накопления и обработки информации — единый классификатор партнеров, договоров, проектов.
  • Информации по взаиморасчетам с поставщиками, субподрядчиками и клиентами в рамках осуществления проектов хранится в единой системе.
  • Унифицирована нормативно-справочная информация предприятия, в следствии чего значительно сократилось время обработки информации и полностью исключен двойной ввод.
  • Созданы механизмы планирования потребностей в ТМЦ и их резервирования.
  • Автоматизирован складской учет ТМЦ, сырья и оборудования по коммерческой деятельности.
  • Осуществлен учет полученных технико-коммерческих предложений по выбор субподрядчика и поставщика.
  • Произведена автоматизация учета по изготовлению специализированного оборудования и аппаратов из собственного сырья сторонними лицами.
  • Внедрена подсистема планирования и контроля платежей и движения денежных средств
  • Автоматизировано формирование отчетности в системе.
  • Создан механизм обмена данными с бухгалтерскими системами.
  • Унифицирована нормативно-справочная информация предприятия по строительному блоку, в том числе по объектам строительства, строительным конструктивам, подрядчикам. В системе настроены шаблоны строительных работ.
  • Адаптирована и настроена сквозная интеграция со сметными системами, как заказчиков строительства, так и субподрядчиков. 
  • Автоматизировано формирование договорной стоимости работ по подрядчикам/заказчикам на основе загруженных смет с последующим формированием графиков актирования и финансирования
  • Внедрены механизмы планирования строительных работ. Настроена синхронизация графиков работ с графиками поставок технологического оборудования на стройку.
  • В системе автоматизирована загрузка и пакетное формирование документов УСО по выполнению строительных работ из программного комплекса Гранд-смета. 
  • Автоматизирован процесс ввода заявок на расход для оплаты подрядных работ, процесс ввода счетов на оплату Заказчику по работам генерального подряда.
  • Дополнительно автоматизированы операции по передаче готового оборудования в монтаж.
  • Дополнительно реализован учет заказа, поставок и расчетов за оборудование в разрезе объектов строительства.
  • Разработаны и настроены бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств проекта строительства. Автоматизировано заполнение плановых данных бюджетов на основе данных планирования строительных работ и поставок оборудования.
  • Автоматизировано формирование специализированной договорной отчетности в системе.
  • Создан механизм обмена данными с бухгалтерскими системами в разрезе типов работ.

Подводя итоги двух этапов проекта по внедрению программного продукта «1С:ERP Управление строительным предприятием» совместно с компанией «1С-Рарус-НН», можно отметить, что все цели проекта были выполнены. Мы получили систему, которая позволила нам снизить трудозатраты на ввод бухгалтерских документов, контролировать движение денежных средств по проектам, повысило прозрачность складских остатков и резервов, а также мы получили единую базу по номенклатуре, договорам и партнерам компании. В рамках настройки интеграции с системой формирования спецификаций ИС «1С:ERP УСО» реализованы открытые протоколы доступа к каталогу номенклатуры и производителей, а также обмен электронными спецификациями и их изменениями.

В настоящее время сотрудники «1С-Рарус-НН» оказывают необходимую консультационную поддержку. 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!