1c-crm-red
ИксПиО Лоджистикс Фреш, ООО

ИксПиО Лоджистикс Фреш, ООО

14.03.2018

ИксПиО Лоджистикс Фреш, ООО

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Сфера деятельности ООО «ИксПи0 Лоджистикс Фреш» – транспортная логистика и экспедирование.

Для оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы, возможности расширения бизнеса для перевозки сборных грузов, введение новых технологий руководству Компании ООО «ИксПи0 Лоджистикс Фреш» требовалась современная учетная система.

В качестве основы для ее построения был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», как одна из самых стабильных и крупных, обладающая штатом высококвалифицированных и опытных специалистов, имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило автоматизировать функции таких подразделений, как:
  • Отдел транспортных операций;
  • Отдел эксплуатации транспорта;
  • Бухгалтерия;
  • Отдел финансового анализа;
  • Отдел по работе с персоналом.
Автоматизированы функции:
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
  • Планирование перевозок с учетом отраслевой специфики;
  • Управление транспортными услугами, предоставляемыми собственным и привлеченным автопарком;
  • Бухгалтерское сопровождение перевозок: выставление реализаций и поступлений, включая корректировочные и исправительные документы;
  • Финансовый анализ и отчетность;
  • Управленческий анализ и отчетность: анализ условного результата компании, предназначенный для последующей перегрузки в мастер-дата систему и учета по GAAP;
  • Расчет показателей заработной платы и учета рабочего времени водителей;
  • Формирование отраслевой отчетности.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления s системе автоматизации;
  • Создание наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия»;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь по переносу начальных остатков и нормативно-справочной информации из предыдущих систем автоматизации.
Автоматизировано 350 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 23.10.2017.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь следующих результатов:
  • Изменена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части (грузовые места) и этапы перевозок (мультимодальные грузы). Это позволило повысить качество отражения физических процессов в программе.
  • Автоматизирован учет простоев и опозданий, ДТП, учет ГСМ и ремонтов, документов ТС и водителей, что позволило осуществлять дополнительный контроль за работой воителей; Провести интеграцию с МТС коммуникатором для оперативного оповещения водителей по СМС о заданиях на перевозку и прочих сообщений;
  • Обновлена система тарификации. Это позволило повысить гибкость системы и ценообразование. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, как следствие, сократились трудозатраты на расчет стоимости услуг.
  • Настроена возможность работы клиентов в системе. На текущий момент осуществляется работа самого крупного по объему перевозок клиента в системе.
  • Внедрен модуль взаимодействия с подрядчиками. Стало возможным осуществлять проверку корректности начислений от подрядчиков.
  • Внедрен модуль по расчету себестоимости поездки для собственного транспорта (план/факт).
  • Внедрен модуль по претензиям что позволило более детально отслеживать претензионную деятельность как от клиентов, так и к подрядчикам.
  • Пересмотрена структура нормативно-справочной информации в части оперативного учета заявок, в частности изменена структура пунктов следования, маршрутов, что позволило уменьшить количество ошибок и увеличить качество справочников системы;
  • Удалось избежать ручных операций по обмену данными с мастер системой, сокращены трудозатраты на поддержку системы за счет новой архитектуры, сокращены трудозатраты при закрытии месяца, на поддержку обмена данными между системами заказчика.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Большакова М.А., Директор по транспортным операциям
Дата 31.01.2018

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex