Ферронордик Машины, ООО
ОТЗЫВ
ООО «Ферронордик Машины» – одна из ведущих сервисно-торговых компаний, официальный дилер Volvo Construction Equipment, Тегех Trucks, Dressta, Месаlас и
Pottne в России. Компания работает на рынке с 2010 года. Региональная сеть
компании к 2017 году составляла свыше 74 локаций.
Основные цели бизнеса «Ферронордик Машины»: увеличение доли рынка и упрочение
своих позиций в СНГ на территории России, расширение регионов присутствия,
развитие новых направлений бизнеса, стабильный экономический рост. Для успешной
реализации этих целей руководство должно получать актуальные данные о
финансовом состоянии бизнеса, эффективно управлять распределением бюджетов,
контролировать расходование денежных средств.
Для повышения скорости принятия управленческих решений на основании оперативно
полученной информации о финансовом состоянии бизнеса руководство Компании ООО
«Ферронордик Машины» приняло решение о внедрении новой системы учета на базе
программы «1С:Консолидация 8 ПРОФ».
Консультантом по проекту была выбрана компания «1С-Рарус», как
высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом
автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами заказчика и компании «1С-Рарус» был выполнены
следующие работы:
- Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и
- управления в системе автоматизации;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Произведена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Проведено обучение персонала;
- Разработаны инструкции по работе с системой;
- Оказывается консультационное сопровождение пользователей.
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Управленческий учет;
- Учет по МСФО.
- Сформулирована методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов и реинжиниринг процессов бюджетирования.
- Автоматизация функции подготовки и обработки данных полностью решила проблему несоответствия данных менеджмента и финансовой службы.
- Автоматизация процесса бюджетирования в 6 раз сократила время на формирование отчетности.
- Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
- Упорядочены и доработаны бизнес-процессы, связанные с бюджетированием и МСФО, а также с контролем движения денежных средств.
- Промежуточные пересылки информации, дублирование информации и дополнительные манипуляции полностью исключены.
- Пересмотр и актуализация бюджетов, стали не только возможны в любой момент времени, но и удобны.
- Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения 3-х летнего или долгосрочного бюджета на основе допущений.
- Реализована работа с индексным планированием и возможность изменения как данных в сценарном планировании, так и индексации в сценарном планировании.
- Управленческий учет стал самостоятельным процессом, коррелирующим с требованиями МСФО и включающим длинные проводки. Теперь управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии.
- Ручные операции при вводе данных и подготовке отчетности были минимизированы. Это сократило время на закрытие периода в 3 раза: до 3 дней.
- Автоматизированы транзакции, отсутствующие в РСБУ.
- Существующие в системе справочники актуализированы, дубли и служебные записи ликвидированы. Точность информации в системе доведена до 100%.
- Организована корректная работа с НСИ с созданием и централизацией группы НСИ.
- Введенные бюджеты автоматически уходят на контроль для сопоставления факта с планом.
- Настроены удобные формы отчетов, понятные топ-менеджменту и наглядно представляющие информацию благодаря возможностям визуализации.
- Разработаны формы, объединяющие данные для региональных представительств.
- Показатели для начисления бонусов для представительств и конкретных сотрудников стали унифицированными и связанными с едиными финансовыми показателями. Менеджмент получил инструмент для оценки реальной загрузки людей, занятых в финансово-учетных процессах.
- Полностью реализовано требование бизнеса получить простую в использовании единую систему, работающую быстро и без сбоев, с легкой технической поддержкой. Понятная логика работы в системе с простым интерфейсом и возможностью индивидуальных пользовательских настроек.
- Обеспечена высокая производительность системы с многопользовательским режимом.
полноты и достоверности информации решение «1С: Консолидация 8 ПРОФ» помогло
оптимизировать процесс, напрямую влияющий на качество принятия как внутренних
управленческих решений, так и решений внешних финансовых задач.
Система передана в промышленную эксплуатацию 23.10.2017.
Автоматизировано 568 рабочих мест.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и
квалифицированную помощь в решении задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное
сотрудничество.
Гасанов Т.А., Директор по информационным технологиям
Дата 22.03.2018
Офисы:
Продукты: