Милитцер и Мюнх, АО
ОТЗЫВ
Компания «Милитцер и Мюнк» – успешно развивающаяся транспортно-экспедиторская компания, которая учитывает потребности рынка и всегда готова идти навстречу своим клиентам.В качестве основы для построения автоматизированной системы учета руководством Компании «Милитцер и Мюнх» был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Основной целью проекта являлось создание единой информационной системы для автоматизации процессов заказчика в части управления перевозками.
В качестве внедряющей компании была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная, крупная, стабильная, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения экономического софта.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Юридический отдел;
- Отдел автоперевозок по России;
- Отдел международных автоперевозок;
- Отдел мультимодальных перевозок;
- Отдел проектных перевозок;
- Отдел по туризму;
- Обособленное подразделение в г. Новосибирск;
- Отдел авиационных перевозок «Домодедово»;
- Отдел авиационных перевозок «Шереметьево»;
- Терминально-брокерская служба;
- Филиал в городе Санкт-Петербурге;
- Департамент складской логистики.
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управление продажами, логистикой и транспортом;
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Документооборот.
- Создать единую базу контрагентов, договоров: как следствие сокращены трудозатраты по обработке/поиску информации по контрагентам и договорам.
- Автоматизировать учет доходов и затрат в разрезе перевозки, включая финансовые отчеты.
- Средства планирования сборных перевозок позволили сократить трудозатраты по обработке информации.
- Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, что позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг.
Автоматизировано 150 рабочих мест.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Джегрий Марина Игоревна, Генеральный директор
Дата 03.04.2018