Орифа, ООО
Отзыв
Общество с ограниченной ответственностью «Оренбургское региональное ипотечное финансовое агентство» (ООО «ОРИФА») выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров — первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.
В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты вашей компании рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы организации ООО «ОРИФА» и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.
До запуска системы в эксплуатацию ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
- Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
- Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании.
- В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
- Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
- Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу.
- Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка.
- Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
- Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах).
- Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
- Контролировать работу с агентами компании.
- Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами.
- Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования (от фактических значений показателей работы каждого сотрудника).
Эксплуатация автоматизированных систем «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 23 января 2018 года на 3х рабочих местах сотрудников отдела продаж и рефинансирования.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.
Порядин С.Е.,
Начальник отдела продаж и рефинансирования ООО «ОРИФА»