Фонд международного медицинского кластера
Описание внедрения в «Фонд международного медицинского кластера» с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Автоматизация деятельности «Фонда международного медицинского кластера» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
«Фонд международного медицинского кластера» выступает управляющей компанией проекта и осуществляет методическое, организационное и информационное обеспечения деятельности международного медицинского кластера.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство «Фонда ММК» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление строительной организацией 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление строительной организацией 8» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
Консультация по выбору программного продукта
Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»;
Проведена демонстрация возможностей программы;
Установка рабочих баз на местах пользователей;
Проведено начальное обучение пользователей приципам работы с системой учета;
Ознакомление с вариантами сопровождения;
Оказана помощь при начале работы с системой.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 11.05.2016
Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 30 рабочих мест
Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
«Фонд международного медицинского кластера» выступает управляющей компанией проекта и осуществляет методическое, организационное и информационное обеспечения деятельности международного медицинского кластера.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство «Фонда ММК» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление строительной организацией 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление строительной организацией 8» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
Консультация по выбору программного продукта
Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»;
Проведена демонстрация возможностей программы;
Установка рабочих баз на местах пользователей;
Проведено начальное обучение пользователей приципам работы с системой учета;
Ознакомление с вариантами сопровождения;
Оказана помощь при начале работы с системой.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 11.05.2016
Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 30 рабочих мест
Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Парамонова Д.Р., Директор по общим вопросам – Начальник управления делами
Дата 20.08.2018
Офисы:
Отрасли: