1c-crm-red
Конс, ООО, Партнер «1С-Рарус» — Компания «Автоматизация учета»

Конс, ООО, Партнер «1С-Рарус» — Компания «Автоматизация учета»

26.10.2018

Конс, ООО

Отзыв

Подтверждение информации о внедрении программы системы «1С:Предприятие» Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» в ООО «Конс»:

  • Заказчик: ООО «Конс».
  • Отрасль, сфера деятельности: Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
  • Населенный пункт: Пермь.
  • Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 11.10.2018.
  • Дата подписания подтверждения: 19.10.2018.
  • Система принята в промышленную эксплуатацию: Да.
  • Ответственное лицо: Прибылева Ю. В.
  • Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: Группа компаний «Автоматизация учета».

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений: «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
  • Учет закупок.
  • Оперативный складской учет.
  • Производственный учет.
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками.
  • Учет реализации.
  • Учет банковских и кассовых операций.
  • Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.

Вариант работы: Файловый.

Число автоматизированных рабочих мест: 1.

Среднее число подключений к базе:

Толстый клиент: 1.
Тонкий клиент: 0.
Веб-клиент: 0.

Параметры: 10 док. в день, 250 МБ.

Дополнительная информация о внедрении:

ООО «Конс» осуществляет деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.

Для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания руководством компании было принято решение о внедрении «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3». Главной целью внедрения данного программного продукта было оперативное получение необходимой информации и аналитической отчетности для управленческого звена предприятия.

Партерном по внедрению была выбрана ГК «Автоматизация учета». Сотрудники компании провели ряд работ:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.

В результате был получен инструмент, позволяющий руководству вести управленческий учет в единой информационной среде, оперативно получать всю необходимую информацию для принятия управленческих решений, объективно оценивать все затраты и прибыль, контролировать персонал.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС): Оформлен льготный договор 1С:ИТС.

Прибылева Ю.В., исполнительный директор
19.10.2018

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex