Логунов Дмитрий Ильдарович, ИП
Отзыв
«DieselMasterkazan» — это профессиональный автосервис, предоставляющий полный спектр автомобильных услуг по ремонту топливной аппаратуры с выполнением точной диагностики на профессиональном Европейском оборудовании. В связи с ростом автосервиса, увеличением числа ремонтируемых агрегатов и количества заказов появилась необходимость внедрения программного продукта, отвечающего требованиям заказчика.
Ситуация до внедрения:
Была установлена учетная система на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия» дописанная под потребности автосервиса, которая со временем уже не отвечала требованиям растущего бизнеса.
В системе требовалось реализовать адресное хранение и переработать карточку номенклатуры. В связи с этим руководство компании совместно со специалистами «1С‑Рарус» предложили внедрить программное решение «1С:Автосервис».
При обсуждении с клиентом были поставлены следующие задачи:
- Создать единую информационную систему где будут накапливаться и храниться данные о каждом автомобиле.
- Реализовать возможность ведения базы клиентов, фиксации и быстрой обработки всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма.
- Автоматизировать расчет сроков выполнения заказов.
- Повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Ключевые результаты проекта:
В результате внедрения доработан справочник «Автомобили» с целью хранения данных по агрегатам, что заметно упростило работу менеджеров с поиском нужных запчастей. Налажен быстрый поиск в списке «Заказ‑нарядов».
В рамках проекта был разработан новый блок «Карточка инструмента» для учета выдачи, нахождения и списания инструментов, а также для ремонта агрегатов.
Для удобства работы с заказ‑нарядом расширена карточка автомобиля: введены новые поля дата выпуска, пробег, госномер, номер шасси, интегрирован механизм переноса VIN‑номepa в карточку шасси.
Визуальное оформление справочника «Автомобили» стало более функциональным и информативным: созданы дополнительные отборы по агрегатам, добавлены колонки «Артикул» и «Модель автомобиля».
Усовершенствованы печатные формы заказ‑наряда и счета на оплату: артикулы и исполнители в документах выводятся по требованию.
Разработан механизм штрихкодирования для документа «Расходная накладная».
Разработан механизм цветовой индикации списка номенклатуры при подборе: зеленый больше минимального остатка, желтый меньше минимального остатка, красный — нет в наличии.
Отдельно стоит отметить механизм аналогов: аналоги выводятся в форме подбора, по ним можно осуществлять легкий поиск. При создании аналога номенклатуры вводится дублирующая запись, в которой указывается текущая номенклатура в качестве аналога.
Заметно ускорилась работа персонала над заказом. Благодаря цветной маркировке деталей, резерва и отгрузки менеджер может быстро определить наличие нужной единицы на складе и дать оперативную информацию клиенту.
Появились варианты печатных форм в документе «Заказ‑наряд» и в расходной накладной. Печать отчета «Переданные материалы по заказ‑наряду» подскажет о состоянии заказа на текущий момент.
Разработана подсистема учета агрегатов: создан документ «Перемещение агрегатов» соответствующий регистр, отчет о складских остатках и состоянии агрегата.
Благодаря внедренному программному продукту в компании в 2 раза ускорилось обслуживание клиентов.
«Данная программа является самоучителем для всех менеджеров в компании, которые в короткие сроки смогли изучить возможности и быстро перейти на нее.»
В перспективе стоит задача доработки программного решения с учетом требований бухгалтерии. Компания «DieselMasterkazan» осталась довольна работой специалистов «1С‑Рарус» и ориентирована на дальнейшее сотрудничество.
30.08.18Логунов Д. И.