1c-crm-red
НИАРМЕДИК ФАРМА, ООО

НИАРМЕДИК ФАРМА, ООО

14.02.2019

НИАРМЕДИК ФАРМА, ООО

Подтверждение информации о внедрении программы системы «1С: Предприятие» Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «НИАРМЕДИК ФАРМА»

Заказчик: ООО «НИАРМЕДИК ФАРМА»

Отрасль, сфера деятельности: • Производство, ТЭК » Фармацевтическая промышленность

Населенный пункт: Калужская обл., г Обнинск

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.10.2018

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-Рарус

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Документооборот КОРП.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
Вариант работы: Клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих пользователей: В «тонком» клиенте: 50

Дополнительная информация о внедрении:

«Ниармедик» – российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году группой ученых НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи. Все направления деятельности компании – создание новых оригинальных лекарственных средств, их производство и внедрение в медицинскую практику, разработка, производство и продажа диагностических тест-систем, комплексная поставка лабораторного оборудования для оснащения медицинских лабораторий, оказание медицинских и лабораторных услуг (через сеть клиник «Ниармедик») – нацелены на улучшение здравоохранения в России.

Для создания единой базы данных документов, автоматизации процесса согласования документов руководством ООО «НИАРМЕДИК ФАРМА» было принято решение о внедрении новой системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП.», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе Дополнительная информация о внедрении: программных продуктов «1С: Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Произведена продажа выбранного программного обеспечения;
  • Выполнена доставка программного продукта в офис заказчика;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Выполнена настройка бесшовной интеграции с другой используемой системой учета.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.10.2018.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП.» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
  • Оформлено льготное сопровождение 1С :ИТС;
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Смирнов Сергей Андреевич, Руководитель отдела разработки и сопровождения информационных систем
Дата 11.02.2019
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!