ВЕСНА, ОАО
ОТЗЫВ
Фабрика игрушек «Весна» – один из лидеров в производстве кукол в России. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Сочетая в производстве традиции и современные технологии, компания создает игрушки, передающие национальный колорит и куль туру.
- Производство и реализация игрушек свыше 1200 наименований для Детей. В ассортименте: куклы пластмассовые и мягко-набивные, перчаточные куклы для детского кукольного театра; игрушки из меха; развивающие игры, предметы детского творчества; карнавальные костюмы, настольно-печатные игры.
- Оказываются услуги по изготовлению имиджевых игрушек. Компания имеет возможность обеспечения детских дошкольных образовательных учреждений продукцией в соответствие с направлениями федеральных государственных образовательных стандартов.
Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне, повышения скорости принятия управленческих решений руководством ОАО «ВЕСНА» было приняло решение о внедрении комплексной системы учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот» совместно с «1С:Общепит. Модуль для 1С: ERP».
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Поставка и установка программных продукта «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот» совместно с «1С:Общепит. Модуль для 1C:ERP»;
- Осуществлен сбор и анализ требований;
- Разработаны и документированы требования, проведено моделирование и архитектурное проектирование;
- Произведено описание бизнес-процессов;
- Подготовлен регламент по переносу начальных и исторических данных;
- Выполнена доработка системы по техническому заданию;
- Разработан механизм обмена и загрузки НСИ и остатков;
- Произведена настройка интеграции с внешними системами учета:
- ПО «Битрикс управление сайтом» – обмен информацией с интернет-магазином;
- ПО «Атол» – обмен информацией с рабочим местом кассира (розничный магазин);
- ПО «Frontol» – обмен информацией с рабочим местом кассира (касса столовой);
- Выполнено локальное тестирование доработанного функционала;
- Проведены приёмо-сдаточные испытания продукта;
- Выполнена настройка начальных параметров и ввод начальных данных;
- Проведено консультирование ключевых пользователей по типовому функционалу.
- 1. Техническая служба / Главный инженер;
- 1.1 Отдел новых видов;
- 1.2 Отдел подготовки производства;
- 1.3 Отдел главного механика;
- 1.4 Отдел главного энергетика;
- Коммерческо-сбытовая служба / Директор по продажам;
- Отдел продаж;
- Отдел ВЭД;
- Сектор маркетинга;
- Розничная торговля :
- Служба управления персоналом / Директор по персоналу;
- Отдел кадров;
- Столовая;
- Служба системы качества /Директор по качеству;
- Отдел технического контроля;
- Финансово-экономическая служба / Финансовый директор;
- Отдел прогноза м анализа;
- Отдел организации труда;
- Бухгалтерия;
-
Служба экономической безопасности / Директор по безопасности;
-
Отдел программного обеспечения;
-
Служба дирекции;
-
Отдел контролинга;
-
Юридическая служба;
-
Служба по производству продукции / Директор по производству;
-
Административно-хозяйственная служба.
- Бухгалтерский учет;
- Финансовый анализ;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами;
- Консолидация данных;
- Расчет дивидендов;
- Управленческий учет;
- Управление персоналом и кадровый учет;
- Построение регламентированной отчетности;
- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Транспорт;
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Производство, услуги;
- Учет экспортно-импортных операций;
- Учет в столовой.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот« совместно с «1С:Общепит. Модуль для 1C:ERP» для автоматизации деятельности предприятия позволило обеспечить информационную безопасность предприятия, руководство Компании имеет возможность оперативно получать разнообразную аналитическую информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Канашин Андрей Анатольевич, Руководитель проектов
Дата 03.06.2019