СТАНКИ ТРЕЙД, Производственно-торговая компания, ООО
Отзыв
С целью оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами компанией ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ „СТАНКИ ТРЕЙД“» было принято решение использовать в работе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». На выбор программного продукта главным образом повлияли основные функциональные возможности программы:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом.
- Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением.
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов — «холодный обзвон».
- Аналитические отчеты, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г. Ярославль.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами.
В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации, кроме того:
- Сократилось время на выполнение рутинных операций и выросла производительность труда.
- Упростился процесс управления продажами.
- Повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации.
- С появлением инструмента контроля работы менеджеров, — повысилась дисциплина.
- Увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
- Повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Система была введена в эксплуатацию 15 июня 2016 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Шабалин Евгений Николаевич, генеральный директор
31.10.2018