1c-crm-red
Автоальянс, ТД, ООО, Партнер «1С-Рарс» — Компания «Баланс»

Автоальянс, ТД, ООО, Партнер «1С-Рарс» — Компания «Баланс»

16.05.2019

ТД Автоальянс, ООО

Отзыв

Для автоматизации оперативного и управленческого учета и эффективного решения задач бизнеса компании у ООО ТД «Автоальянс» было принято решение использовать в работе ПП «1С:Управление торговлей 8 + CRM». 

На выбор программного продукта главным образом повлияли следующие его возможности:

  • Ведение книги покупок и книги продаж.
  • Учет нескольких организаций в единой базе.
  • Управление продажами.
  • Управление складскими запасами.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Анализ цен и управление ценовой политикой.
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением.
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.

После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г. Ярославль.

В результате внедрения продукта «1С:УТ 8 + CRM» возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.

Благодаря использованию торгового оборудования ускорилась работа на самых загруженных участках учета, уменьшилось время на рутинные операции.  

Использование данного прикладного решения позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

Система была введена в эксплуатацию 18.04.2018 года.

Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения «1С».

Мирабяк Э. В., директор
Дата 07.05.2019


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!