Русшпала, ООО
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Русшпала»
ООО «Русшпала» выпускает деревянную шпалопродукцию, деревянные опоры ЛЭП, а также осуществляет поставку всех материалов, необходимых для верхнего строения пути. Головной офис компании расположен в городе Орск, где в августе 2007 года начал работу первый завод. В последствии производственные площадки были открыты в Нижнем Новгороде и Ирбите. Мы поставляем продукцию во все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
Учитывая широкую бизнес-географию, компании требовался инструмент анализа и управления, с помощью которого можно было бы оперативно принимать обоснованные решения, – современная информационная система, объединяющая удаленные подразделения.
За помощью в решении этой задачи менеджеры в челябинскую компанию ВЦ СофтСервис, специалисты которой обладают высоким уровнем квалификации и опытом ведения подобных проектов. В качестве базового решения был выбран программный продукт фирмы 1С – «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты развернули информационную систему в центральном офисе компании – в городе Орске, а также обеспечили удаленный доступ для наших сотрудников в Нижнем Новгороде. Разработали методологию ведения управленческого и регламентированного учета в «1С:Управление производственным предприятием 8» и новую схему складского учета и учета материалов и готовой продукции, получаемой от сторонних предприятий по давальческой схеме, выполнили ряд важных доработок. Провели обучение пользователей, в том числе удаленно.
«Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» открыло нам совершенно новые возможности для анализа и управления. Сейчас мы знаем из чего складывается себестоимость продукции, можем в режиме реального времени видеть движение на складах, контролировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, планировать продажи, закупки и производство. Это объективные показатели, работая с которыми, мы можем принимать обоснованные управленческие решения. Расстояние больше не помеха для нашего бизнеса, система «1С:Управление производственным предприятием 8» объединила удаленные подразделения. Мы благодарим специалистов ВЦ СофтСервис за проделанную работу и рекомендуем эту компанию, как надежного партнера».
Учитывая широкую бизнес-географию, компании требовался инструмент анализа и управления, с помощью которого можно было бы оперативно принимать обоснованные решения, – современная информационная система, объединяющая удаленные подразделения.
За помощью в решении этой задачи менеджеры в челябинскую компанию ВЦ СофтСервис, специалисты которой обладают высоким уровнем квалификации и опытом ведения подобных проектов. В качестве базового решения был выбран программный продукт фирмы 1С – «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты развернули информационную систему в центральном офисе компании – в городе Орске, а также обеспечили удаленный доступ для наших сотрудников в Нижнем Новгороде. Разработали методологию ведения управленческого и регламентированного учета в «1С:Управление производственным предприятием 8» и новую схему складского учета и учета материалов и готовой продукции, получаемой от сторонних предприятий по давальческой схеме, выполнили ряд важных доработок. Провели обучение пользователей, в том числе удаленно.
«Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» открыло нам совершенно новые возможности для анализа и управления. Сейчас мы знаем из чего складывается себестоимость продукции, можем в режиме реального времени видеть движение на складах, контролировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, планировать продажи, закупки и производство. Это объективные показатели, работая с которыми, мы можем принимать обоснованные управленческие решения. Расстояние больше не помеха для нашего бизнеса, система «1С:Управление производственным предприятием 8» объединила удаленные подразделения. Мы благодарим специалистов ВЦ СофтСервис за проделанную работу и рекомендуем эту компанию, как надежного партнера».
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 25.05.2015. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Перечень внедренных подсистем:
-
Продажи, Закупки, Производство
-
Регламентированный и управленческий учет
-
Объемно-календарное планирование
Зыбин И.В., Директор
Дата 25.06.2015
Офисы:
Отрасли: