1c-crm-red
Озна-Менеджмент, ООО

Озна-Менеджмент, ООО

28.08.2019

Озна-Менеджмент, ООО

Отзыв

Компания «ОЗНА» – крупный производственно-инжиниринговый холдинг, который оказывает услуги по проектированию, изготовлению и сервисному обслуживанию нефтегазового оборудования, метрологическому обеспечение объектов нефтегазового сектора, инжинирингу в области транспортировки и подготовки нефти, газа и воды, а также по управлению ЕРС-проектами. Количество сотрудников – 3 000 чел.

Компания «ОЗНА», будучи лидирующей инжиниринговой компанией на рынке производства нефтегазового оборудования на территории СНГ, инвестирует накопленную прибыль в развитие бизнеса с целью роста чистой прибыли, роста доли рынка традиционных продуктов и выхода на новые рынки.

Объемы инвестиций растут, что позволяет увеличивать масштаб и прибыль. Для развития бизнеса и роста прибыли по инвестиционным проектам требовалась современная информационная система с мощной технологической платформой.

Ранее в компании был успешно внедрен программный продукт “1С:Управление производственным предприятием 8», который включает в себя:

  • Оперативный контур,
  • Бухгалтерский и налоговый учет,
  • БДР дивизионов,
  • Оперативные отчеты,
  • Производство,
  • Казначейство,
  • БДДС дивизионов
Компания также работала в системе «1С:Консолидация 8», которая включает в себя функции бюджетирования.

Данные в систему «1С:Консолидация 8» из «1С:Управление производственным предприятием 8» переносились с помощью Excel, это в разы осложняло работу. Высока была вероятность потери данных при такой сложной схеме интеграции двух информационных систем.

Для успешного роста и развития компании была необходима комплексная система учета и управления, которая позволила бы систематизировать и централизовать управление бизнес-процессами. Руководством было принято решение о переходе на современный программный продукт: «1С:Управление холдингом 8».
К реализации этого проекта был привлечен челябинский офис «1С-Рарус».

Использование «1С:Управление холдингом 8» позволяет в компании «ОЗНА» автоматизировать следующие задачи:
  1. Бюджетирование;
  2. Консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ;
  3. Управление договорами и централизованное казначейство;
  4. Инвестиционные проекты;
  5. Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО.
Внедрение автоматизированной учетной системы позволило достичь следующих результатов:
  • Улучшение качества управления за счет оперативности получения информации для принятия решений и повышения достоверности информации.
  • Построение единого центра учета и планирования проектов, контроля сроков, исполнения и бюджета проектов.
  • Формирование итогового консолидированного бюджета в течение трех часов.
  • Сокращение трудозатрат в подразделениях.
  • Формирование отчета по внутригрупповым оборотам.
  • Формирование отчета по расчету нереализованной прибыли напрямую из «1С: Управление производственным предприятием 8».
  • Формирование консолидированного бюджета доходов и расходов по компании на основе сводного бюджета по подразделениям и корректирующим отчетам по внутригрупповым оборотам и нереализованной прибыли.
  • Построение консолидированной отчетности по компании в течение одного дня.
  • Организация единой базы для хранения бюджетов инвестиционных проектов.
  • Настройка версионности расчетов и процесса согласования.

Шайхуллина А.А , Начальник экономического управления
Дата 19.03.2018

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!