1c-crm-red
Пермнефтегеофизика, ПАО

Пермнефтегеофизика, ПАО

29.10.2019

Отзыв

«Пермнефтегеофизика» — динамично развивающаяся компания, имеющая большой опыт в области геофизических исследований, использующая современные технологии. Основные направления: промысловая геофизика, разведочная геофизика. Также компания оказывает спектр услуг по ремонту автотранспорта, государственному техническому осмотру, страхованию и т.д. Численность сотрудников компании более 1 000 человек.

Для увеличения производительности имеющегося парка автотранспортных средств, снижения затрат на их обслуживание, а также для управления стоимостью автотранспортных услуг для внутренних нужд предприятия и предоставления сервисов внешним заказчикам руководство компании приняло решении о внедрении на предприятии программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ».

Основные цели внедрения:

  1. Формирование и обработка путевых листов.
  2. Формирование и обработка ремонтных листов.
  3. Снабжение автотранспортных подразделений ТМЦ, спецодеждой, запчастями, инструментом и другими необходимыми для функционирования средствами.
  4. Обеспечение получения необходимых отчетов о деятельности автотранспортных подразделений.
  5. Контроль сроков действия документов на ТС и на водителей.
  6. Контроль за использованием Агрегатов (шины, аккумуляторы).
  7. Контроль за проведением ТО у ТС.
  8. Контроль за расходом ГСМ.
  9. Ведение складского учета.
  10. Синхронизация с другими учетными системами на базе «1С:Предпритяие».

Партнером по внедрению была выбрана ГК «Автоматизация учета», при выборе партнера мы ориентировались в первую очередь на предыдущий успешный опыт работы с данной компанией при внедрении программного продукта: «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Выполненные работы: помощь в выборе ПП, продажа, предпроектные работы, проектирование, прохождение контрольного примера, первоначальное заполнение НСИ, ввод начальных остатков ТМЦ, обучение сотрудников, настройка обмена с «1С:Бухгалтерия предприятия» и сопровождение в течении месяца опытной эксплуатации, а так же были проведены работы по адаптации типового решения, согласно нашим потребностям, а именно:

  1. Разработка документа «Ремонтный лист» на основе типового документа конфигурации «1С Управления автотранспорта ПРОФ», с изменением состава реквизитов, табличных частей. (добавление новых реквизитов: Заказчик, Нормо-час, Доверенное лицо, Доверенность, изменение вкладок Работа, Исполнитель, Запчасти и материалы, дополнительно).
  2. Печатная форма «Наряд-заказ» (в отчет попадают данные из формы дополненного ремонтного листа).
  3. Печатная форма «Заявка на ремонт» (в отчет попадают данные из формы дополненного ремонтного листа).
  4. Обработка «Установка скидок и наценок на ремонтные работы» (создание обработки с выводом кнопки в вкладке «Работы»).
  5. Отчет «Объем работ РТУ» (отчет собирает информацию по всем объемам работы подразделения РТУ — авто услуги, ремонтные работы, услуги по автомойкам и инструментальному контролю, запчастей и материалов).
  6. Отчет «Объем работ по сотрудникам». Отчет предоставляет возможность сформировать разнообразные списки работников организаций, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Информация, выводимая в отчете, также выбирается из обширного списка показателей.
  7. Отчет «Ремонтные работы по заказчикам» (формирует отчет по себестоимости материалов, стоимости материалов, стоимости работ в разрезе заказчика).
  8. Справочник «Нормо-час» Справочник предназначен для хранения данных о стоимости нормо-часов выполнения работ. Стоимости единицы времени выполнения различных работ могут быть различные и их стоимость может задаваться в различных валютах.
  9. Документ «Реализация услуг» (Добавить в объект на основании «Реализация услуг»).

В результате внедрения руководство предприятия получило инструмент, позволяющий: получить оперативную аналитику, повысить эффективность использования автотранспорта, повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных операций, вести учет в реальном масштабе времени.

Система введена в промышленную эксплуатацию с 2 сентября 2019 года, автоматизировано 40 рабочих мест, осуществляется обслуживание по линии консультаций, договору на ИТС.

Выражаем огромную благодарность ГК «Автоматизация учета» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Фархутдинов Л.Р., Руководитель отдела ИТ
Дата 02.09.2019

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!