Отзыв
До внедрения новой системы управленческий и оперативный учет вёлся в электронных таблицах.
Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс управленческого и оперативного учета в специализированной программе «1С».
Для автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компании «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
- Автоматизированные функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации «1С:Предприятия версии ПРОФ»). В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 41 рабочих места, количество одновременно работающих пользователей в толстом клиенте — 41 рабочих места. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО «Производственная компания Ролатекс» готово рекомендовать компанию «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов «1С», а также услуг по их внедрению, настройке и доработке.
Мы благодарим компанию «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО «Производственная компания Ролатекс» намерено укреплять взаимоотношения с компанией «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Отрасль — 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды.
Михалева Анна Владимировна, Финансовый директор
Дата 01.11.2018