1c-crm-red
АЙТЕЛ, ООО

АЙТЕЛ, ООО

13.01.2020

АЙТЕЛ, ООО

Описание внедрения в ООО «АЙТЕЛ» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».


Автоматизация деятельности ООО «АЙТЕЛ» выполнена с помощью программного продукта “1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».

Сфера деятельности ООО »АЙТЕЛ” – интеграция систем промышленной автоматизации и диспетчеризации. Основное направление деятельности – проектирование средств автоматизации,
производство и поставка оборудования для систем АИИС КУЗ, АСУ ТП, телемеханики.

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства,
руководство ООО «АЙТЕЛ» приняло решение с внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий
сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы но внедрение программного продукта:
  • Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2»;
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой.
  • Проведено обучение по подсистемам Строительное производство; Склад; Регламентированный учет; Финансовый результат.
  • Проведено обучение по работе в программе [С:Документооборот, настройке интеграции 1С:Документооборот с 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8, ЕВР Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами;
управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизирована 20 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать
эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Чердинцев А.Н., Руководитель ИТ-проектов
Дата 15.05.2019

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!