Внедрение электронного документооборота на предприятии АО ОКБ «Кристалл»
Отзыв
Предприятие АО ОКБ «Кристалл» занимается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией агрегатов авиационных топливных, гидравлических и электрических систем. Имеет опыт разработки и изготовления изделий для других отраслей промышленности.
В связи с объединением ряда компаний близких ОКБ в единый управленческий контур возникла, необходимость в унификации, регламентации и повышении прозрачности их бизнес-процессов с последующей автоматизацией.
Для достижения поставленных целей потребовался инструмент, позволяющий осуществлять промежуточный и итоговый контроль состояния документов, управлять развитием бизнес-процессов и предоставлять руководству информацию для оперативного принятия управленческих решений.
По результатам проведенного обследования на предприятиях контура управления было выявлено, что всем заявленным требованиям удовлетворяет программный продукт «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот».
Партнером по его внедрению стал казанский офис компании «1С‑Рарус».
Проект стартовал 23.10.2017 г. Перед специалистами казанского офиса была поставлена задача по созданию системы, которая обеспечила бы:
- повышение исполнительской дисциплины;
- сокращение времени и трудозатрат на согласование и поиск документов;
- рост качества контроля своевременности исполнения финансовых и иных обязательств;
- достижение прозрачности бизнес-процессов;
- формирование аналитической отчетности в различных разрезах;
- соблюдение единого регламенты работ для всех предприятий контура;
- сохранение конфиденциальности документов и предоставление возможности оперативного удаленного доступа к информации из любой точки мира.
Первый этап проекта был завершен в мае 2018 года. К этому моменту были достигнуты следующие результаты:
- Обеспечены регистрация, учет, контроль и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, а также перевод полного жизненного цикла документов управленческого документооборота в электронный вид.
- Организована многопользовательская работа над документами: создание, редактирование, категоризация и классификация документов, поиск документов по различным критериям.
- Предоставлен прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте.
- Создан единый механизм формирования поручений и сквозного контроля их исполнения для любых типов документов, а также механизм анализа и отчетности по исполнению поручений.
- Обеспечено надежное и долговременное хранение документов в электронном архиве с возможностью поиска по различным критериям.
- Настроены механизмы управления правами доступа.
- Реализована бесшовная интеграция с «1С:Бухгалтерия 8».
В итоге было автоматизировано порядка 100 рабочих мест. Все работы были выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта.
- Соответствие потребностям работы организации — 5.
- Качество работы с программным обеспечением — 5.
- Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» — 5.
12.09.2018 г.
Кононенко В. А., заместитель генерального директора
по экономике и финансам