Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Кристалл, АО ОКБ

Кристалл, АО ОКБ

Внедрение электронного документооборота на предприятии АО ОКБ «Кристалл»

Отзыв

Предприятие АО ОКБ «Кристалл» занимается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией агрегатов авиационных топливных, гидравлических и электрических систем. Имеет опыт разработки и изготовления изделий для других отраслей промышленности.

В связи с объединением ряда компаний близких ОКБ в единый управленческий контур возникла, необходимость в унификации, регламентации и повышении прозрачности их бизнес-процессов с последующей автоматизацией.

Для достижения поставленных целей потребовался инструмент, позволяющий осуществлять промежуточный и итоговый контроль состояния документов, управлять развитием бизнес-процессов и предоставлять руководству информацию для оперативного принятия управленческих решений.

По результатам проведенного обследования на предприятиях контура управления было выявлено, что всем заявленным требованиям удовлетворяет программный продукт «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот».

Партнером по его внедрению стал казанский офис компании «1С‑Рарус». 

Проект стартовал 23.10.2017 г. Перед специалистами казанского офиса была поставлена задача по созданию системы, которая обеспечила бы:

  • повышение исполнительской дисциплины;
  • сокращение времени и трудозатрат на согласование и поиск документов;
  • рост качества контроля своевременности исполнения финансовых и иных обязательств;
  • достижение прозрачности бизнес-процессов;
  • формирование аналитической отчетности в различных разрезах;
  • соблюдение единого регламенты работ для всех предприятий контура;
  • сохранение конфиденциальности документов и предоставление возможности  оперативного удаленного доступа к информации из любой точки мира.

Первый этап проекта был завершен в мае 2018 года. К этому моменту были достигнуты следующие результаты:

  • Обеспечены регистрация, учет, контроль и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, а также перевод полного жизненного цикла документов управленческого документооборота в электронный вид.
  • Организована многопользовательская работа над документами: создание, редактирование, категоризация и классификация документов, поиск документов по различным критериям.
  • Предоставлен прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса и заинтересованных лиц о  текущем статусе документа и его маршруте.
  • Создан единый механизм формирования поручений и сквозного контроля их исполнения для любых типов документов, а также механизм анализа и отчетности по исполнению поручений.
  • Обеспечено надежное и долговременное хранение документов в электронном архиве с возможностью поиска по различным критериям.
  • Настроены механизмы управления правами доступа.
  • Реализована бесшовная интеграция с «1С:Бухгалтерия 8».

В итоге было автоматизировано порядка 100 рабочих мест. Все работы были выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С-Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта.

  • Соответствие потребностям работы организации — 5.
  • Качество работы с программным обеспечением — 5.
  • Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» — 5.

12.09.2018 г.
Кононенко В. А., заместитель генерального директора
по экономике и финансам

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!