1c-crm-red
Кристалл, АО ОКБ

Кристалл, АО ОКБ

Создание подсистемы «Казначейства» на базе «1С:Документооборот» на предприятии АО ОКБ «Кристалл»

Отзыв

Предприятие АО ОКБ «Кристалл» занимается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией агрегатов авиационных топливных, гидравлических и электрических систем. Имеет опыт разработки и изготовления изделий для других отраслей промышленности.

В связи с объединением ряда компаний близких ОКБ в единый управленческий контур возникла необходимость в унификации, регламентации и повышении прозрачности их бизнес-процессов с последующей автоматизацией.

В том числе с целью повышения качества планирования и контроля казначейских операций было принято решение о создании в СЭД «1С:Документооборот» подсистемы «Казначейство».

Партнером по внедрению подсистемы стал казанский офис компании «1С‑Рарус». Проект стартовал 20.11.17 г. и завершился 16.05.18 г. Пользователями нового функционала стало 260 сотрудников в АО ОКБ «Кристалл».

Разработанная подсистема «Казначейство» на базе «1С:Документооборот» позволила снизить нагрузку на финансовый отдел, повысить качество контроля и планирования потоков денежных средств.

Пользователи получили возможность работать в единой системе как при согласовании заявок на расходование денежных средств, так и при их оплате.

Существенно повысилась оперативность согласования и исполнения платежей благодаря тому, что заявка содержит исчерпывающую информацию, в том числе имеет в связях документы-основания для подтверждения оплаты. Это качественно повышает платежную дисциплину на предприятии и позволяет снизить трудозатраты.

Ежедневное формирование реестра платежей в СЭД, куда автоматически попадают все утвержденные, но не оплаченные заявки, создало условия для последующей интеграции с учетной системой.

По итогам согласования реестра путем бесшовного обмена создаются и оплачиваются платежные поручения. Для осуществления расчетов в рамках государственного оборонного заказа система позволяет выгружать подтверждающие документы-основания в архив для предоставления в уполномоченный банк.

Все работы по созданию новой подсистемы были выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С‑Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта.

  • Соответствие потребностям работы организации — 5.
  • Качество работы с программой — 5.
  • Качество работы казанского офиса «1С-Рарус» — 5.
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да.

Кононенко В. А., заместитель генерального директора —
директор по экономике и финансам

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!