РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР, ОО УК
ОТЗЫВ
ООО «УК «Региональный оператор» – Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области. Цель компании – создание новой коммунальной инфраструктуры по организации процесса сбора, вывоза, сортировки, переработки и захоронения отходов по современным экологическим стандартам.
Компания развивает бизнес полного цикла: от вывоза и переработки мусора до его обезвреживания.
Для автоматизации функций централизованного казначейства руководством ООО «УК «Региональный оператор» было принято решение о внедрении системы учета на базе программы «1С:Управление холдингом 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
В качестве компании – интегратора был привлечен ВЦ ««1С-Рарус», обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат На системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Новая система учета должна была обеспечить:
Внедрены подсистемы учета:
Реализованы следующие возможности:
Внедрение автоматизированной системы учета позволило повысить качество анализа данных и качество получаемых данных в целом. Оптимизация процессов и сокращение трудозатрат на обработку данных предоставила возможность специалистам уделять больше времени на анализ, контрольные процедуры.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Компания развивает бизнес полного цикла: от вывоза и переработки мусора до его обезвреживания.
Для автоматизации функций централизованного казначейства руководством ООО «УК «Региональный оператор» было принято решение о внедрении системы учета на базе программы «1С:Управление холдингом 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
В качестве компании – интегратора был привлечен ВЦ ««1С-Рарус», обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат На системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Новая система учета должна была обеспечить:
- Планирование поступлений и расходов денежных средств по группе компаний.
- Сбор заявок на платежи от ЦФО и осуществления контроля исполнения этих заявок.
- Контроль платежей и бюджетов по статьям движения денежных средств.
- Составление реестра счетов на оплату, формирование и согласование графика платежей, составление платежного календаря на неделю/месяц/квартал/ год.
- Осуществление и контроль исполнения платежей.
- Автоматическое формирование проводок в системе бухгалтерского учета.
- Формирование на ежедневной основе отчета по фактического движению денежных средств, а также отчета по план-фактному анализу исполнения бюджета движения денежных средств.
- Осуществлен сбор требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Произведены настройки конфигурации, согласно требованиям Заказчика:
- Автоматизирована загрузка плановых данных из бюджета движения денежных средств на месяц. Загрузка плановых данных БДДС осуществляется через формы сбора данных. Автоматизирован расчет фактического БДДС на основе платежных документов. Автоматизирована элиминация внутригрупповых оборотов по движению ДС. Настроено лимитирование платежей в разрезе статей движения денежных средств и ЦФО.
- Настроены процессы согласования заявок на оплату с учетом ответственности по статьям ДДС на разных уровнях управления холдингом.
- Разработана собственная форма реестра платежей, единая для всей группы компаний, с возможностью группировки платежей по функциональным направлениям деятельности.
- В «1С:Управление холдингом 8» полностью автоматизирован отчет «Кредитный портфель». Плановые данные заполняются по графикам оплат из подсистемы Договоры. Фактический данные заполняются на основании платежных документов. Доработка карточки договора финансового инструмента позволила выводить в «Кредитный портфель» исчерпывающую информацию о ставках, сроках оплаты, условиях досрочного погашения и комиссиях.
- «1С:Управление холдингом 8» интегрируется с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» с целью обмена платежными документами.
- Конфигурация «1С:Управление холдингом 8» интегрируется с «1С:Документооборот 8. Из «1С:Документооборот 8» передаются данные по контрагентам и согласованным договорам. В «1С:Управление холдингом 8» договора отправляются на дополнительное согласование с целью обогащения информацией по бюджетированию. Настроена бесшовная интеграция с «1С:Документооборот 8».
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Проведена обучение персонала.
Внедрены подсистемы учета:
- Казначейство;
- Договоры и проекты;
- Процессы и согласование;
- Интеграция и управление НСИ.
Реализованы следующие возможности:
- Заявки на оплату лимитируются по бюджету ДДС и по графику расчетов в договоре;
- Заявки на оплату создаются только по проверенным контрагентам и согласованным договорам;
- Выполняется автоматический расчет планового и фактического Кредитного портфеля.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило повысить качество анализа данных и качество получаемых данных в целом. Оптимизация процессов и сокращение трудозатрат на обработку данных предоставила возможность специалистам уделять больше времени на анализ, контрольные процедуры.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Щепунова Ольга Андреевна, Руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов
Дата 24.03.2020
|
|
Офисы:
Отрасли: