1c-crm-red
АГРОГАРД-РЦ, ООО

АГРОГАРД-РЦ, ООО

06.05.2020

АГРОГАРД-РЦ, ООО

Отзыв

Компания АО «АгроГард» была основана в 2003 г. как компания управляющая сельскохозяйственными предприятиями Краснодарского Края с общей площадью используемых земель более 50 тыс. га. В 2008-2009 годах произошло существенное увеличение числа управляемых компании за счет приобретения новых
хозяйств в Центрально-Черноземном районе.

Сегодня «АгроГард» управляет одним из крупнейших российских сельскохозяйственных холдингов.

Компания «АгроГард» успешно развивает различные направления сельскохозяйственного бизнеса: растениеводство (выращивание зерновых и зернобобовых, масличных, кормовых культур и сахарной свеклы); животноводство (производство молока, мяса КРС); торговля сельскохозяйственной продукцией (зернотрейдинг, реализация продукции выращивания животных) и оказывает услуги по хранению зерна и маслосемян на собственных складских мощностях (ООО «Русско-Бродский Элеватор» (Орловская область)).

Предприятия управляемые АО «АгроГард», расположены в Краснодарском крае, Липецкой, Орловской, Тамбовской и Курской областях.

ООО «АГРОГАРД-РЦ» оказывает услуги по организации бухгалтерского учета ряду предприятий находящихся под управлением АО «АгроГард», и для организации хранения документов, учета бухгалтерской документации руководством было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность подготовки пакетов документов для контролирующих органов;
  • дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Обследование и подготовка документа «Функциональные требования»;
  • Настройка системы в соответствии с документацией;
  • Доработки типовой системы согласно требованиям Заказчика;
  • Настройка интеграции с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия КОРП»;
  • Оказаны консультации по работе в системе учета;
  • В ходе проекта проведен обучающий семинар;
  • Выполняется сопровождение системы учета.
Основные доработки:
  • Автоматическое (без участия пользователя) создание документов в «1С:Документооборот 8 КОРП» при создании документа в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», с использованием механизмов бесшовной интеграции.
  • «Привязка» префикса ШК к виду печаткой формы и штрих-кодирование печатных форм в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
  • Доработка механизма потокового сканирования с целью:
  • Задания «правильного» имени загруженного в «1С:Документооборот 8 КОРП» файла со скан-копиями;
  • Размещения однотипных печатных форм документа в едином файле.
  • Доработан механизм сохранения файлов на диске. Добавлена возможность отбора по типу печатных форм.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 23.03.2020

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Учет и хранение документов;
  • Делопроизводство.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета бухгалтерской документации. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специaлистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Азаренко Павел Алексеевич, Генеральный директор
Дата 27.04.2020


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!