Гипфель, ООО
Описание внедрения в ООО “Гипфель” с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Автоматизация деятельности ООО “Гипфель” выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Сфера деятельности ООО “Гипфель” – производство булочек для гамбургеров и хот-догов.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО “Гипфель” приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, расчет себестоимости.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Сфера деятельности ООО “Гипфель” – производство булочек для гамбургеров и хот-догов.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО “Гипфель” приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой;
- Настроена и подготовлена для запуска в промышленную эксплуатацию подсистема “Складского учета” и подсистема “Управления запасами“;
- Настроена и подготовлена для запуска в промышленную эксплуатацию подсистема «Казначейство и управление денежными средствами»;
- Проведено внедрение блока «Казначейство и управление денежными средствами»;
- Выполнен перенос данных из предыдущей системы учета, ввод начальных остатков по бухгалтерскому учету;
- Проведено обучение пользователей и оказана помощь при начале работы с блоком “Бухгалтерский и налоговый учет”.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, расчет себестоимости.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Романычев М.В., Финансовый директор
Дата 06.07.2020