МОДНЫЙ ДОМ УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО, ООО
ОТЗЫВ
Модный Дом УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО был основан дизайнером Ульяной Сергеенко в Москве в 2011 году, В настоящее время бренд входит в состав парижского Синдиката Высокой моды, являясь единственной российской маркой, которая представляет коллекции в качестве официального участника Недели высокой молы в Париже. Все изделия под торговой маркой Ulyana Sergeenko (одежда, обувь, сумки и аксессуары) создаются в Москве в одном из самых крупных ателье в России. Одной из задач бренда является сохранение, развитие и популяризация традиционных русских техник.Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководством ООО "М0ДНЬfЙ ДОМ "УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКО" было приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества I50 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
- Доработан план обмена по переносу в информационную базу для формирования регламентированной отчетности;
- Доработаны производственный блок, отчеты, автоматизация деятельности отдела продаж;
- Сделаны настройки для формирования управленческой себестоимости.
- Подключено специализированное оборудование;
- Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие 8";
- Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков:
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: выполнен перенос кадровых данных, данных для расчета среднего на основе типовых правил переноса, перенос НСИ и начальных остатков, документов прошлых периодов выборочно на основе нетиповых правил переноса.
- Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги.
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом АВС;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами;
- Консолидация данных;
- Управленческий учет;
- Управление персоналом и кадровый учет;
- Склад;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Закупки и управление отношениями с поставщиками;
- Производственный учет;
- Учет экспортно-импортных операций.
Новая информационная система позволяет получать управленческий баланс, анализировать взаиморасчеты между юридическими лицами холдинга, а так же осуществлять расчет управленческой себестоимости.
Внедрение программного продукта «1С;Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Рождественская Екатерина Леонидовна, Финансовый директор
Дата 22.01.2021