ЗАО «АМТЕО М»
Юридический адрес:Россия, 111539, Москва, ул. Вешняковская, д.23, к.4, ком. 11
Банковские реквизиты:
ИНН 7710240514,
р/с 40702810900011085745 в ОАО «УРАЛСИБ», г.Москва
к/с 30101810100000000787, БИК 044525787,
ОКПО 46476819, ОКОНХ 71200,14933
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Организация ЗАО «АМТЕО М» была образована в 1989 г., объединяет организации, занимающиеся разработкой, сервисным обслуживанием и оснащением медицинских учреждений медицинской техникой и работает на рынке поставок оборудования, стеклопосуды, реагентов для медицинских и химических лабораторий.
ЗАО «АМТЕО М» является эксклюзивным поставщиком микроскопов AXIOSTAR PLUS производства CARL ZEISS, официальным дистрибьютором продукции Dakо для гистохимии и проточной цитометрии, лабораторной техники JOUAN, универсальных реагентов и оборудования для клинической химии, иммунохимии, коагулологии, гематологии, ПЦР-диагностики производства фирмы «Ф. Хоффманн-Ля Рош ЛТД», авторизированным дилером фирмы «Медиана-фильтр» и осуществляет поставки медицинским учреждениям оборудования водоподготовки и его сервисного обслуживания. Также ЗАО «АМТЕО М» является официальным дистрибьютором Becton Dickinson и осуществляет поставки вакуумных пробирок, систем для забора крови и аксессуаров к ним.
Организация имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительство в Чехии.
При выборе новой системы учета основной упор делался на то, чтобы система позволяла вести и бухгалтерский, и управленческий учеты одновременно, своевременно обновлялась, имелись специалисты по настройке и поддержке системы, недорого стоила. Поэтому для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Перед компанией «1С-Рарус» была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с переносом основных справочных данных и остатков по счетам.
На данный момент автоматизированы основные участки учета:
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ (поступление на склад, перемещения, списание на затраты);
- Управление взаиморасчетами;
- Управление денежными средствами;
- Кадровый учет;
- Учет заработной платы;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Оптовая торговля.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 12.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Загружены справочные данные из прежней учетной системы;
- Загружены начальные остатки из прежней учетной системы;
- Проведено обучение сотрудников;
- Создана обработка для загрузки основного прайса из файла Excel;
- Осуществлено обновление релиза до 1.2.16.1;
- Разработаны печатные формы:
- «Счет на оплату»;
- «Акт выполненных работ»;
- «Коммерческое предложение».
- Доработан документ «Заказ покупателя» для распределения суммы транспортных расходов по товару.
В результате руководители и сотрудники подразделений: снабжения, бухгалтерии, кадрового обеспечения получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа, сотрудники отдела сбыта и склада получили возможность оперативной повседневной работы, анализа складских остатков, учета задолженности.
В планах дальнейшего развития системы:
- подсистемы управления заказами;
- подсистемы планирования закупок и продаж;
- внедрение бюджетирования;
- подключение к рабочей базе 3 пользователей Санкт-Петербургского филиала.
Внедрение программы осуществляется силами специалистов «lC-Papyc». Программисты нашей организации прошли обучение в компании «1С-Рарус», что позволяет нам сопровождать программу с минимальными затратами.
На сегодняшний день продолжаются работы по поддержке внедренной системы и внедрению других подсистем.
Стенькин С.В., системный администратор
10.07.2008