1c-crm-red
АМТЕО М, ЗАО

АМТЕО М, ЗАО

ЗАО «АМТЕО М»

Юридический адрес:Россия, 111539, Москва, ул. Вешняковская, д.23, к.4, ком. 11
Банковские реквизиты:
ИНН 7710240514,
р/с 40702810900011085745 в ОАО «УРАЛСИБ», г.Москва
к/с 30101810100000000787, БИК 044525787,
ОКПО 46476819, ОКОНХ 71200,14933

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Организация ЗАО «АМТЕО М» была образована в 1989 г., объединяет организации, занимающиеся разработкой, сервисным обслуживанием и оснащением медицинских учреждений медицинской техникой и работает на рынке поставок оборудования, стеклопосуды, реагентов для медицинских и химических лабораторий.

ЗАО «АМТЕО М» является эксклюзивным поставщиком микроскопов AXIOSTAR PLUS производства CARL ZEISS, официальным дистрибьютором продукции Dakо для гистохимии и проточной цитометрии, лабораторной техники JOUAN, универсальных реагентов и оборудования для клинической химии, иммунохимии, коагулологии, гематологии, ПЦР-диагностики производства фирмы «Ф. Хоффманн-Ля Рош ЛТД», авторизированным дилером фирмы «Медиана-фильтр» и осуществляет поставки медицинским учреждениям оборудования водоподготовки и его сервисного обслуживания. Также ЗАО «АМТЕО М» является официальным дистрибьютором Becton Dickinson и осуществляет поставки вакуумных пробирок, систем для забора крови и аксессуаров к ним.
Организация имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительство в Чехии.

При выборе новой системы учета основной упор делался на то, чтобы система позволяла вести и бухгалтерский, и управленческий учеты одновременно, своевременно обновлялась, имелись специалисты по настройке и поддержке системы, недорого стоила. Поэтому для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Перед компанией «1С-Рарус» была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с переносом основных справочных данных и остатков по счетам.

На данный момент автоматизированы основные участки учета:

  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ (поступление на склад, перемещения, списание на затраты);
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление денежными средствами;
  • Кадровый учет;
  • Учет заработной платы;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Оптовая торговля.

Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15.

Среднее количество одновременно работающих пользователей: 12.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Загружены справочные данные из прежней учетной системы;
  • Загружены начальные остатки из прежней учетной системы;
  • Проведено обучение сотрудников;
  • Создана обработка для загрузки основного прайса из файла Excel;
  • Осуществлено обновление релиза до 1.2.16.1;
  • Разработаны печатные формы:
    • «Счет на оплату»;
    • «Акт выполненных работ»;
    • «Коммерческое предложение».
  • Доработан документ «Заказ покупателя» для распределения суммы транспортных расходов по товару.

В результате руководители и сотрудники подразделений: снабжения, бухгалтерии, кадрового обеспечения получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа, сотрудники отдела сбыта и склада получили возможность оперативной повседневной работы, анализа складских остатков, учета задолженности.

В планах дальнейшего развития системы:

  • подсистемы управления заказами;
  • подсистемы планирования закупок и продаж;
  • внедрение бюджетирования;
  • подключение к рабочей базе 3 пользователей Санкт-Петербургского филиала.

Внедрение программы осуществляется силами специалистов «lC-Papyc». Программисты нашей организации прошли обучение в компании «1С-Рарус», что позволяет нам сопровождать программу с минимальными затратами.

На сегодняшний день продолжаются работы по поддержке внедренной системы и внедрению других подсистем.

Стенькин С.В., системный администратор
10.07.2008

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!