Для автоматизации учета деятельности в едином информационном пространстве с возможностью консолидации данных в центральном офисе руководством сети аптек «ФитоФарм» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Розница.Аптека».
Программный продукт «1С:Розница.Аптека» предназначен для автоматизации предприятий, занимающихся розничной торговлей фармацевтическими препаратами и товарами медицинского назначения. Конфигурация использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров как одиночных аптек, так и сетевых аптек.
Программа учитывает отраслевую специфику, отражающую особенности автоматизации аптек, реализующих в розницу лекарственные средства. Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Реализован детальный учет по сериям для лекарственных средств.
Основные возможности:
· Учет лекарственных средств: возможность загрузки номенклатурного справочника из РЛС на диске ИТС-Медицина, учет фальсификатов, учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК, указание международного непатентованного наименования, дозировки, вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС, учет различных единиц измерения.
· Снабжение: возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла, формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей аптеки и анализа предложений поставщиков, поступление/возврат товара в разрезе серий, с возможностью маркировки каждой серии, склад и торговый зал.
· Управление системой ценообразования в соответствии с текущими требованиями законодательства, назначение скидок и наценок.
· Банк и касса: печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление регламентной кассовой отчетности.
· Розничные продажи: оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования, подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам, управление правами доступа к кассовым функциям.
· Оперативная отчетность.
· Аналитическая отчетность.
· Подключение торгового оборудования.
Специалистами 1С-Рарус были выполнены работы по установке программного продукта в офисе и аптеках Заказчика, первоначальному заполнению справочников, загрузке классификаторов, регистрации пользователей в информационной базе и настройке пользовательских интерфейсов, подключению торгового оборудования.