Автоматизация строительного предприятия на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». ООО «Ай Ди Эс менеджмент»
Группа компаний IDS (Юридическое лицо ООО «Ай Ди Эс менеджмент») предлагают сотрудничество по следующим основным направлениям:
- сопровождение направленного бурения и бурения боковых стволов;
- технологические процессы отработки долот, отбора керна, гидравлических забойных двигателей (ГЗД);
- разработка, экспертиза и управление проектами по строительству и ремонту скважин;
- бурение боковых (вторых) стволов с выходом через обсадную колону при капитальном ремонте (КРС) скважин собственными мобильными буровыми установками (МБУ).
Автоматизация деятельности ООО «Ай Ди Эс менеджмент» выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией 8».
Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятиятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной орагнизацией 8».
Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Учет затрат;
- Учет материалов;
- Учет собственных и субподрядных работ;
- Учет ГСМ;
- Учет услуг генподрядчика;
- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости.
Использование прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Программа позволила анализировать расхождения между планом и фактом, имеется возможность делать анализ структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства, формировать формы и отчетов КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР.
Специалистами «1С-Рарус» были выполнены слуедующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей работе в системе;
- Завершен проект по созданию наполнения информационной базы данными из нескольких баз предыдущей учетной системы: обороты на начало года и документы за период. Важный аспект – перенесены не остатки, а обороты и документы, чтобы история работы была в новой информационной базе.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: