1c-crm-red
Автоматизация документооборота в агропромышленном холдинге ООО «Саянский бройлер»

Автоматизация документооборота в агропромышленном холдинге ООО «Саянский бройлер»

17 ноября 2010
Автоматизация документооборота в агропромышленном холдинге ООО «Саянский бройлер»
ООО «Саянский Бройлер» – агропромышленный холдинг с замкнутым технологическим циклом, где производится
Саянская птицефабрика г. Саянска – головное предпри¬ятие, которое занимается производством мяса бройлеров;
  • Обособленное подразделение «Мегетское» – п. Мегет Ан¬гарского района, занимается производством инкубацион¬ного яйца;
  • Обособленные подразделения «Харикское» и «Ключевское» Куйтунского района занимаются производством зерна и продукции животно¬водства;
  • Обособленное подразделение «Хле¬боприемное предприятие» Куйтунского района занимается переработкой и хра¬нением зерна.
Основной стратегической целью предприятия является устойчивое экономическое развитие и постоянное расширение рынка на территории Сибири и Дальнего Востока посредством производства экологически чистой, высококачественной продукции, удовлетворяющей самые высокие требования потреби¬телей .
Птицефабрика «Саянский бройлер»: начала свою деятельность в 1990 г. В 2003 г. проведена полная реконструкция – в данный момент цеха оснащены новейшим высокопроизводимым оборудованием, установлена линия воздушно-капельного охлаждения. Занимаемая птицефабрикой площадь – около 78 га. Производственная мощность на сегодняшний день составляет более четырех миллионов голов в год.

Общая численность компании (включая филиалы): 600

Для автоматизации документооборота в компании был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8».
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
  1. Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
  2. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
  3. Настройка параметров налогового и бухгалтерсого учета
  4. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
  5. Проведено первоначальное обучение работе в программе.

«1С:Документооборот 8» был выбран для автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа
исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • коллективная работа с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «1С-Рарус НН» по линии консультаций и ИТС.


Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Саянск, Иркутская область
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru