Автоматизация документооборота в агропромышленном холдинге ООО «Саянский бройлер»
ООО «Саянский Бройлер» – агропромышленный холдинг с замкнутым технологическим циклом, где производится
Саянская птицефабрика г. Саянска – головное предпри¬ятие, которое занимается производством мяса бройлеров;
- Обособленное подразделение «Мегетское» – п. Мегет Ан¬гарского района, занимается производством инкубацион¬ного яйца;
- Обособленные подразделения «Харикское» и «Ключевское» Куйтунского района занимаются производством зерна и продукции животно¬водства;
- Обособленное подразделение «Хле¬боприемное предприятие» Куйтунского района занимается переработкой и хра¬нением зерна.
Птицефабрика «Саянский бройлер»: начала свою деятельность в 1990 г. В 2003 г. проведена полная реконструкция – в данный момент цеха оснащены новейшим высокопроизводимым оборудованием, установлена линия воздушно-капельного охлаждения. Занимаемая птицефабрикой площадь – около 78 га. Производственная мощность на сегодняшний день составляет более четырех миллионов голов в год.
Общая численность компании (включая филиалы): 600
Для автоматизации документооборота в компании был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8».
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
- Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
- Настройка параметров налогового и бухгалтерсого учета
- Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
- Проведено первоначальное обучение работе в программе.
«1С:Документооборот 8» был выбран для автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа
исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- коллективная работа с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «1С-Рарус НН» по линии консультаций и ИТС.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Саянск, Иркутская область
Благодарность за внедрение: