1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:CRM 8». ООО НКФ «Дельта-информ»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:CRM 8». ООО НКФ «Дельта-информ»

27 января 2011
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:CRM 8». ООО НКФ «Дельта-информ»

Компания ООО НКФ «Дельта-информ» использует в своей работе решение «1С:CRM 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Решение 1С:CRM 8 разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:

  •  Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  •  Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  •  Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  •  Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  •  Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  •  Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  •  Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  •  Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  •  Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  •  Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  •  Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  •  База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  •  Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  •  Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.



Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Самара
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru