Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф». ООО «КлиматСтайл»
Компания «КлиматСтайл» успешно работает на российском рынке климатического оборудования с 2005 года.
Для обеспечения и поддержания необходимых параметров микроклимата широкого круга объектов – от жилых, общественных и административных зданий до промышленных предприятий, Компания «КлиматСтайл» предлагает комплексный набор услуг частным и корпоративным заказчикам. Компания занимается не только поставками бытовых, полупромышленных и промышленных систем кондиционирования и их установкой, но и обеспечивает гарантийное и послегарантийное (сервисное) обслуживание устанавливаемого оборудования, осуществляет разработку проектов по сложным климатическим системам, а также предлагает надежные решения технических задач в области систем искусственного климата.
Компания «КлиматСтайл» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва