Автоматизация заработной платы, кадрового учета и системы документооборота в центральном офисе торговой компании ООО «СТЭР» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Документооборот 8».
Кадровый учет и денежные расчеты с персоналом на ООО «СТЭР» были автоматизированы с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- эффективное планирование занятости персонала.
Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.
Специалистами «1СРарус НН» оказываются услуги по настройке программы.
Автоматизация учета в компании ООО «СТЭР» выполнена с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8».
Решение «1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программного обеспечения, оказаны консультации по работе в системе учета.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1