Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в салоне интерьерных решений ООО «Мон плезир» с помощью ПП «Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
В ООО «Мон плезир» (салон интерьерных решений) используется программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы, осуществляется информационно-технологическое сопровождение и консультационная поддержка пользователей.
Кадровый учет и расчет заработной платы автоматизированы с помощью «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы.
Осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Пользователи получают постоянные консультации по работе с программой
Оперативный учет автоматизирован с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8», входящей в состав данного программного комплекса.
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
В настоящий момент осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Постоянно оказываются консультации пользователей по телефону.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5