Автоматизация учета ЗАО ПО «Одинцово» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Автоматизация учета ЗАО ПО «Одинцово» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Появление новых рынков сбыта наряду с ростом производственных мощностей компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия, оперативного получения информации по учетной деятельности компании.
Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии.
Требовалась система, позволяющая вести учет производства, запасов, закупок, продаж, складскую логистику, бухгалтерский и налоговый учет. Всем поставленным задачам отвечал программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
ЗАО «ПО Одинцово» – крупнейшее предприятие по выпуску межкомнатных дверей, лидер российского рынка.
Предприятие ведет свою историю с 1930-х г.г., в 1958 г. завод был реконструирован в «Одинцовскую мебельную фабрику», а в 1993 г. после реорганизации создано ЗАО «ПО Одинцово».
С 2004 г. ЗАО «ПО Одинцово» выпускает межкомнатные двери:
- в 2008 г. зарегистрирована торговая марка «Verda»;
- в 2010 г. начался выпуск кардинально новой линейки дверей под торговой маркой «Casaporte».
На сегодняшний день ЗАО «ПО Одинцово»:
- одно из самых крупных производственных Предприятий Одинцовского района с территорией 10 Га;
- Предприятие с общей площадью производственных цехов более 30 000 кв. м., складов готовой продукции более 10 000 кв. м;
- производственная мощность Предприятия – 150 000 дверей в месяц;
Высококачественные межкомнатные двери под торговыми марками «Verda» и «Casaporte» представлены во всех восьми федеральных округах РФ, это более чем в 60-ти городах, а также в большинстве государств бывшего СНГ, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина, Армения и т.д.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.
В результате внедрения автоматизированы следующие контуры:
- Управление производством
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление заказами;
- Управление денежными средствами;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Ценообразование;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
В рамках внедрения были проведены следующие работы:
- Реализован полный цикл учета производства готовой продукции;
- Автоматизировано формирование сбора затрат, фактической себестоимости продукции, сравнение плановых и фактических данных себестоимости;
- Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
- Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения учета;
- Проведено обучение пользователей работе с программой;
- Полностью автоматизированы оперативный, бухгалтерский, налоговый учет Предприятия.
Созданная информационная система позволила автоматизировать 50 рабочих мест и охватила все подразделения компании:
- Производственная служба;
- Коммерческий департамент;
- Отдел продаж;
- Бухгалтерия;
- Удаленные склады готовой продукции;
- Собственный розничный магазин;
В результате реализации проекта компания ЗАО «ПО Одинцово»:
- В 2 раза сократила срок выполнения заказов покупателей благодаря использованию механизма характеристик: в зависимости от используемого цвета облицовочного материала, ПВХ пленки, может достаточно сильно различаться себестоимость двери и цена реализации – штатный механизм характеристик позволил, не увеличивая объем номенклатуры готовой продукции, однозначно определять, какого цвета дверь произведена и реализована; и если раньше Отделу продаж приходилось вручную исправлять заказы и отгрузочные документы, теперь клиенты автоматически получают данную информацию из системы.
- Получила полноценный инструмент управления производственными затратами, сравнения плановых и фактических показателей себестоимости: расчет себестоимости производится для каждой выпущенной двери с учетом облицовочного материала, при этом время проведения расчета себестоимости за календарный месяц сократилось на 20%.
- В 1,5 раза увеличила скорость формирования всех регламентированных отчетов для подачи в контролирующие органы;
- При увеличении документооборота более чем в 2 раза не увеличивало штат обслуживающего персонала, т.к. время обработки документооборота уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет;
- За 9 месяцев 2011 года на 30% увеличила объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в 2 раза быстрее, чем прогнозировалось ранее.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: