1c-crm-red
Автоматизация учета ЗАО ПО «Одинцово» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация учета ЗАО ПО «Одинцово» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

28 февраля 2011
Автоматизация учета ЗАО ПО «Одинцово» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Автоматизация учета ЗАО ПО «Одинцово» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Появление новых рынков сбыта наряду с ростом производственных мощностей компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия, оперативного получения информации по учетной деятельности компании.

Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии.
Требовалась система, позволяющая вести учет производства, запасов, закупок, продаж, складскую логистику, бухгалтерский и налоговый учет.  Всем поставленным задачам отвечал программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

ЗАО «ПО Одинцово» – крупнейшее предприятие по выпуску межкомнатных дверей, лидер российского рынка.
Предприятие ведет свою историю с 1930-х г.г., в 1958 г. завод был реконструирован в «Одинцовскую мебельную фабрику», а в 1993 г. после реорганизации создано ЗАО «ПО Одинцово».
С 2004 г. ЗАО «ПО Одинцово» выпускает межкомнатные двери:
  •  в 2008 г. зарегистрирована торговая марка «Verda»;
  •  в 2010 г. начался выпуск кардинально новой линейки дверей под торговой маркой «Casaporte».

На сегодняшний день ЗАО «ПО Одинцово»:
  •  одно из самых крупных производственных Предприятий Одинцовского района с территорией 10 Га;
  •  Предприятие с общей площадью производственных цехов более 30 000 кв. м., складов готовой продукции более 10 000 кв. м;
  •  производственная мощность Предприятия – 150 000 дверей в месяц;

Высококачественные межкомнатные двери под торговыми марками «Verda» и «Casaporte» представлены во всех восьми федеральных округах РФ, это более чем в 60-ти городах, а также в большинстве государств бывшего СНГ, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина, Армения и т.д.

Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.

В результате внедрения автоматизированы следующие контуры:
  •  Управление производством
  •  Управление запасами;
  •  Управление закупками;
  •  Управление продажами;
  •  Управление заказами;
  •  Управление денежными средствами;
  •  Управление взаиморасчетами с контрагентами;
  •  Ценообразование;
  •  Бухгалтерский учет;
  •  Налоговый учет.

В рамках внедрения были проведены следующие работы:
  •  Реализован полный цикл учета производства готовой продукции;
  •  Автоматизировано формирование сбора затрат, фактической себестоимости продукции, сравнение плановых и фактических данных себестоимости;
  •  Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
  •  Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения учета; 
  •  Проведено обучение пользователей работе с программой;
  •  Полностью автоматизированы оперативный, бухгалтерский, налоговый учет Предприятия.

Созданная информационная система позволила автоматизировать 50 рабочих мест и охватила все подразделения компании:
  •  Производственная служба;
  •  Коммерческий департамент;
  •  Отдел продаж;
  •  Бухгалтерия;
  •  Удаленные склады готовой продукции;
  •  Собственный розничный магазин;


В результате реализации проекта компания ЗАО «ПО Одинцово»:
  •  В 2 раза сократила срок выполнения заказов покупателей благодаря использованию механизма характеристик: в зависимости от используемого цвета облицовочного материала, ПВХ пленки, может достаточно сильно различаться себестоимость двери и цена реализации – штатный механизм характеристик позволил, не увеличивая объем номенклатуры готовой продукции, однозначно определять, какого цвета дверь произведена и реализована; и если раньше Отделу продаж приходилось вручную исправлять заказы и отгрузочные документы, теперь клиенты автоматически получают данную информацию из системы. 

  •  Получила полноценный инструмент управления производственными затратами, сравнения плановых и фактических показателей себестоимости: расчет себестоимости производится для каждой выпущенной двери с учетом облицовочного материала, при этом время проведения расчета себестоимости за календарный месяц сократилось на 20%. 

  • В 1,5 раза увеличила скорость формирования всех регламентированных отчетов для подачи в контролирующие органы; 

  •  При увеличении документооборота более чем в 2 раза не увеличивало штат обслуживающего персонала, т.к. время обработки документооборота уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет; 

  •  За 9 месяцев 2011 года на 30% увеличила объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в 2 раза быстрее, чем прогнозировалось ранее. 


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru