1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в столовых Марийского районного нефтепроводного управления ОАО «Верхневолжскнефтепровод» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Фаст-фуд (фронт-офис), ред. 1».

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в столовых Марийского районного нефтепроводного управления ОАО «Верхневолжскнефтепровод» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Фаст-фуд (фронт-офис), ред. 1».

9 декабря 2009
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в столовых Марийского районного нефтепроводного управления ОАО «Верхневолжскнефтепровод» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Фаст-фуд (фронт-офис), ред. 1».

Открытое акционерное общество «Верхневолжскнефтепровод» обеспечивает прием и перекачку нефти по магистральным нефтепроводам на нефтеперерабатывающие заводы Центральной России.
В связи с развитием инфраструктуры акционерного общества, руководством было принято решение о закупке торгового оборудования и программного обеспечения для автоматизации общественного питания на предприятии. Для выбора поставщика был проведен тендер среди предприятий, занимающих ведущие позиции на рынке внедрения и поставок программного обеспечения и оборудования.
Основными критериями отбора поставщика являлись:

  • Репутация компании-поставщика программного обеспечения
  • Сжатые сроки поставок программного обеспечения;
  • Оптимальная цена программного обеспечения.

Победителем открытого тендера на поставку программного обеспечения стал филиал компании «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде.

Для автоматизации продаж товаров и блюд в столовых при Филиале ОАО «Верхневолжскнефтепровод» Марийском районном нефтепроводном управлении было выбрано отраслевое решение «1С-Рарус:Фаст-фуд (фронт-офис), ред. 1».

Решение позволяет решать следующие задачи:

  • Фиксирование продаж товаров и блюд;
  • Централизованное управление меню;
  • Повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
  • Контроль действий персонала;
  • Получение аналитической отчетности.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена установка программы на 1 рабочем месте в каждой из 7 столовых,  осуществлено подключение необходимого торгового оборудования.

Для автоматизации деятельности столовых использовался ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:

  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.


Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен в столовых программный продукт «1С:Бухгалтерия 8»  и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
7
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru