Открытое акционерное общество «Верхневолжскнефтепровод» обеспечивает прием и перекачку нефти по магистральным нефтепроводам на нефтеперерабатывающие заводы Центральной России.
В связи с развитием инфраструктуры акционерного общества, руководством было принято решение о закупке торгового оборудования и программного обеспечения для автоматизации общественного питания на предприятии. Для выбора поставщика был проведен тендер среди предприятий, занимающих ведущие позиции на рынке внедрения и поставок программного обеспечения и оборудования.
Основными критериями отбора поставщика являлись:
- Репутация компании-поставщика программного обеспечения
- Сжатые сроки поставок программного обеспечения;
- Оптимальная цена программного обеспечения.
Победителем открытого тендера на поставку программного обеспечения стал филиал компании «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде.
Для автоматизации продаж товаров и блюд в столовых при Филиале ОАО «Верхневолжскнефтепровод» Марийском районном нефтепроводном управлении было выбрано отраслевое решение «1С-Рарус:Фаст-фуд (фронт-офис), ред. 1».
Решение позволяет решать следующие задачи:
- Фиксирование продаж товаров и блюд;
- Централизованное управление меню;
- Повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
- Контроль действий персонала;
- Получение аналитической отчетности.
Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена установка программы на 1 рабочем месте в каждой из 7 столовых, осуществлено подключение необходимого торгового оборудования.
Для автоматизации деятельности столовых использовался ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен в столовых программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.