Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» для автоматизациии оперативного учета в центральном офисе, двух распределительных центрах и 5 складах крупного дистрибутора продуктов питания – «Сладкая жизнь плюс»

1 Ноября 2010
Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» для автоматизациии оперативного учета в центральном офисе, двух распределительных центрах и 5 складах крупного дистрибутора продуктов питания – «Сладкая жизнь плюс»
В компании ООО «Сладкая жизнь плюс» – крупном дистрибуторе продуктов питания в Нижнем Новгороде – на 5-ти складах Cash&Carry внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программном продукте «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.

Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по поставк епрограммы, вводу ее в эксплуатацию.

В настоящий момент осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
8
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru