Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в торгово-производственном предприятии ООО ТПП «Ясень»
ООО ТПП «Ясень» работает на нижегородском мебельном рынке с 2002 года. На сегодняшний день среди огромного ассортимента выпускаемой продукции можно выделить основные направления:
- Офисная мебель – письменные и компьютерные столы, стеллажи и шкафы для книг
- Кухонная мебель – кухонные гарнитуры и обеденные группы,
- Бытовая мебель – телевизионные тумбы, журнальные столики, тумбы для обуви, комоды, шкафы, стенки, пеналы.
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения. Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию, оказаны консультации пользователям по ведению учета.
Осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на ООО «ТПП Ясень» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию, осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Программа поддерживается в актуальном состоянии благодаря обслуживанию по линии ИТС.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1
Благодарность за внедрение: