Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в строительной компании ООО ПКФ «Аэрохим».
ООО ПКФ «Аэрохим» на рынке с 2001 г.
Основной вид деятельности производство, внедрение, комплексные поставки ЛКМ на предприятия в Автопроме,
Промышленных Металлоконструкциях, Строительстве, Деревообработке.
Успешно работает по направлениям ОгнеБиозащитные средства, Антиснптики для Древисины,Бетона,Тканей;
Аэрозольные Интерьер-Дизайн Краски;
Краска Граффити;
Аэрозольная Автохимия,Автомасла.
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести учет услуг;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
В ООО ПКФ «Аэрохим» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
Сотрудниками «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователя.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1