Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Внедрение ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в подразделениях логистической компании ООО «Алиди»

1 Января 2009
Внедрение ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в подразделениях логистической компании ООО «Алиди»
Компания «АЛИДИ» была основана в 1992 г. в г. Н.Новгород. Основные направления деятельности: импорт, логистика, дистрибуция, BTL
Площадь складских помещений: 10 000 м2 , логистический центр класса А. Транспортный парк: 35 автомобилей (Мерседес, ГАЗель, ИВЕКО, ВИС).
Компания “Алиди” – одна из ведущих компаний, обеспечивающих полный комплекс услуг по доведению товара от завода производителя до полок магазинов.
Для упорядочивания учета транспортной деятельности компании клиентом была поставлена задача автоматизировать это направление на предприятии. В качестве основы для построения системы учета было выбрано решение – «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус «1С:Совместимо».

Программа позволила автоматически реализовывать следующие операции:
  • Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
  • Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
  • Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
  • Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
  • Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
  • Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
  • Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Новое решение позволяет автоматизировать следующие участки учета:
  • Модуль диспетчерская.
  • Модуль ПТО.
  • Модуль учета ГСМ.
  • Модуль учета ремонтов.
  • Модуль складского учета.
  • Модуль взаиморасчетов.
  • Модуль учета работы водителей.
  • Модуль учета затрат.
  • Модуль планирования.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Специалисты «1С-Рарус НН» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователя работе с программой.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус НН » был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.


Продукт:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
3
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru