Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» на предприятии-производителе оружия ООО ПКП «АКБС»
В ООО ПКП «АКБС» внедрена программа «1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей».
Решение позволяет комплексно охватить все виды учета.
В состав программы входит 3 программных блока, позволяющих максимально охватить деятельность компании.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Учет производственной деятельности
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.
Специалисты «1С-Рарус НН» провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой
Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач выполнена типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5
Благодарность за внедрение: