1c-crm-red
Автоматизация системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ОАО «ТрансВудСервис»

Автоматизация системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ОАО «ТрансВудСервис»

13 мая 2011
Автоматизация системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ОАО «ТрансВудСервис»
Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Расположение шпалопропиточных заводов – филиалов Компании позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» шпалопропиточной продукцией.

В период с декабря 2010 года по апрель 2011 года «1С-Рарус» автоматизировал учетные и казначейские операции ОАО «ТрансВудСервис» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».

Среди особенностей данного проекта необходимо отметить широкую географию предприятия (от Брянской области до Хабаровского края), а также удаленность заводов компании от административных центров.

В период проведения предпроектного обследования сотрудниками «1С-Рарус» было проведено обучение персонала Компании, включая представителей учетных служб филиалов. В процессе обучения были рассмотрены не только вопросы методологии ведения учета в 1С, но особенности отражения отдельных нетиповых операций Компании.

Процедура предпроектного обследования заняла полтора месяца и сопровождалась оптимизацией бизнес-процессов Компании, связанных с внедрением программного продукта фирмы «1С». В результате проделанной работы было сформировано техническое задание на внедрение и определен объем необходимых доработок.

Среди основных достижений проекта можно отметить следующее:
  • постоянная работа 70 пользователей в единой информационной базе в режиме on-line;
  • обмен электронными документами с поставщиками и покупателями (вместе с бумажными документами идет электронный документооборот для ускорения обмена информацией);
  • оптимизация бизнес-процессов в период предпроектного обследования;
  • внедрение автоматизированного казначейского контроля (подача и утверждение заявок с возможностью просмотра отсканированных первичных документов, проведенных в конфигурации «Управление корпоративными финансами 8» и используемых в качестве документа-основания платежа);
  • учет договоров в конфигурации «Управление корпоративными финансами 8» с вводом отсканированных подписанных документов с контролем качественного и количественного состава по каждой спецификации;
  • учет вагонов и железнодорожных квитанций (сокращение времени обработки документов).

В рамках дальнейшего развития проекта планируется внедрить процедуры бюджетного контроля расходов компании на основании заключенных договоров и лимитов расходов по статьям затрат.

Успешное внедрение информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию сотрудников Компании Заказчика и проектной команды внедренческого центра «1С-Рарус».

Переход на новую информационную систему позволил Компании существенно сократить бюджет текущих ИТ-расходов, организовать слаженный документооборот, оптимизировать бизнес-процессы и усилить бюджетный контроль
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
70
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru