Автоматизация системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» в ОАО «ТрансВудСервис»
Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Расположение шпалопропиточных заводов – филиалов Компании позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» шпалопропиточной продукцией.
В период с декабря 2010 года по апрель 2011 года «1С-Рарус» автоматизировал учетные и казначейские операции ОАО «ТрансВудСервис» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».
Среди особенностей данного проекта необходимо отметить широкую географию предприятия (от Брянской области до Хабаровского края), а также удаленность заводов компании от административных центров.
В период проведения предпроектного обследования сотрудниками «1С-Рарус» было проведено обучение персонала Компании, включая представителей учетных служб филиалов. В процессе обучения были рассмотрены не только вопросы методологии ведения учета в 1С, но особенности отражения отдельных нетиповых операций Компании.
Процедура предпроектного обследования заняла полтора месяца и сопровождалась оптимизацией бизнес-процессов Компании, связанных с внедрением программного продукта фирмы «1С». В результате проделанной работы было сформировано техническое задание на внедрение и определен объем необходимых доработок.
Среди основных достижений проекта можно отметить следующее:
- постоянная работа 70 пользователей в единой информационной базе в режиме on-line;
- обмен электронными документами с поставщиками и покупателями (вместе с бумажными документами идет электронный документооборот для ускорения обмена информацией);
- оптимизация бизнес-процессов в период предпроектного обследования;
- внедрение автоматизированного казначейского контроля (подача и утверждение заявок с возможностью просмотра отсканированных первичных документов, проведенных в конфигурации «Управление корпоративными финансами 8» и используемых в качестве документа-основания платежа);
- учет договоров в конфигурации «Управление корпоративными финансами 8» с вводом отсканированных подписанных документов с контролем качественного и количественного состава по каждой спецификации;
- учет вагонов и железнодорожных квитанций (сокращение времени обработки документов).
В рамках дальнейшего развития проекта планируется внедрить процедуры бюджетного контроля расходов компании на основании заключенных договоров и лимитов расходов по статьям затрат.
Успешное внедрение информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию сотрудников Компании Заказчика и проектной команды внедренческого центра «1С-Рарус».
Переход на новую информационную систему позволил Компании существенно сократить бюджет текущих ИТ-расходов, организовать слаженный документооборот, оптимизировать бизнес-процессы и усилить бюджетный контроль
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
70
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: