Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию оперативного учета на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» у ИП Оранской Т.И. ИП Оранская Т.И.

24 Мая 2011
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию оперативного учета на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» у ИП Оранской Т.И. ИП Оранская Т.И. 

С целью автоматизации оперативного учета у ИП Оранской Т.И. внедрен программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей».

В качестве партнера по внедрению программного продукта была приглашен ИТ – холдинг «1-й Архитектор бизнеса» – партнер «1С-Рарус».

Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать следующие задачи бизнеса:

  •  Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  •  Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  •  Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  •  Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  •  Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  •  Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  •  Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  •  Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  •  Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  •  Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  •  Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  •  Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Специалисты компании ИТ – холдинг «1-й Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей работе в системе учета.

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru