1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в столовой при заводе «Дзержинское оргстекло» (ИП Мальцева О.В.) на базе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3»

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в столовой при заводе «Дзержинское оргстекло» (ИП Мальцева О.В.) на базе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3»

14 января 2011
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в столовой при заводе «Дзержинское оргстекло» (ИП Мальцева О.В.) на базе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3»
Автоматизация учета в столовой (ИП Мальцева О.В.) выполнена с помощью ПП «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Решение «1C-Рарус: Управление рестораном» предназначено для оперативного обеспечения необходимой информацией, прежде всего, «управленческого звена» предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а также владельца бизнеса. 
Основные функциональные возможности конфигурации:

Структура компании и управление: 
  • Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, с возможностью ведения управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе; 
  • Элементы CRM. 

Ценообразование: 
  • Неограниченное количество категорий цен; 
  • Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости. 

Управление поставками: 
  • Оперативное планирование закупок; 
  • Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции; 
  • Контроль оплаты и поставки. 

Управление складским запасами: 
  • Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»; 
  • Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов; 
  • Возможность передачи полуфабриката «как товара» для принимающего подразделения (для сетей). 

Производство: 
  • Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости; 
  • Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда; 
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений; 
  • Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей); 
  • Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности; 
  • Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт); 
  • Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов; 
  • Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд; 
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода; 
  • Учет специй. 

Складские перемещения: 
  • Перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации; 
  • Проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов. 

Реализация товаров и блюд: 
  • Отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота; 
  • Возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами. 

Отчеты и печатные формы: 
  • При помощи программного продукта можно сформировать следующие большое количество аналитических отчетов; 
  • Печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы, обучение пользователей работе в системе, сопровождение программного продукта.


В столовой при заводе «Дзержинское оргстекло» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус НН» был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
3
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru