Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в ООО «Интерс» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В «Интерс» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
В настоящее время осуществляется сопровождение программы по линии ИТС, а также постоянная консультационная поддержка пользователей.
В ООО «Интерс» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании «1С-Рарус НН» были оказаны услуги по поставке программы, помощь в установке и настройке, перенос данных из системы «1С:Предприятие 7.7».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
6
Благодарность за внедрение: