1c-crm-red
Автоматизация учета в компании «ОптимАльянс» выполнена с помощью программного продукта «1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8»

Автоматизация учета в компании «ОптимАльянс» выполнена с помощью программного продукта «1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8»

29 марта 2010
Автоматизация учета в компании «ОптимАльянс» выполнена с помощью программного продукта «1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8»
Автоматизация учета в компании «ОптимАльянс» выполнена с помощью программного продукта «1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8».
Решение «1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Специалистами «1С-Рарус» проведена установка программного обеспечения, оказаны консультации по работе в системе учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru