1c-crm-red
Автоматизация на базе программного продукта «1С:Документооборот 8» в ЗАО «ОСТРОВ»

Автоматизация на базе программного продукта «1С:Документооборот 8» в ЗАО «ОСТРОВ»

26 января 2010
Автоматизация на базе программного продукта «1С:Документооборот 8» в ЗАО «ОСТРОВ»
Компания «Остров» была создана в 1994 г. Сегодня «Остров» – это крупнейшая в СНГ холодильная компания с персоналом более 600 человек, включающая в себя два современных завода и развитую сеть региональных технико-коммерческих центров на территории России, Украины и Белоруссии.
Компания «Остров» имеет холдинговую структуру. В компанию входят балансовые единицы с различными видами деятельности:
  • Производственная деятельность предприятия со следующими направлениями:
  • производство промышленных холодильных агрегатов и установок для охлаждения жидкостей
  • производство специальных транспортных, в первую очередь железнодорожных, установок кондиционирования воздуха
  • разработка и поставка комплексов холодоснабжения (холодильных компрессорных цехов)
  • Торговая деятельность
  • Технико-коммерческая деятельность.

Автоматизация учета в компании «Остров» выполнена с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8».

Решение «1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Специалистами «1С-Рарус» проведена установка программного обеспечения, оказаны консультации по работе в системе учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru