Автоматизация торговой деятельности и бухгалтерского учета ООО «Ивеко Руссия» с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
ООО «Ивеко Руссия» занимается продажей широкой гаммы коммерческих автомобилей (полной массой от 3,5 до 72 т.), обеспечивает послепродажное обслуживание автомобилей Iveco и предоставляет клиентам финансовые услуги с помощью подразделения Iveco Capital. ООО «Ивеко Руссия» является частью глобальной и динамично развивающейся компании. В связи с развитием бизнеса назрела необходимость в более детальном анализе деятельности компании. Руководством было принято решение о внедрении системы учёта управленческой деятельности.
Основной целью проекта было повышение эффективности ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта, которое должно быть достигнуто за счёт:
- использования стандартной конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;
- использования специализированного программного обеспечения для автоматизации управленческого учёта ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)».
- снижение затрат на поддержание ПП «1С:Бухгалтерия 8» в актуальном состоянии относительно бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
- получение инструментов анализа и контроля деятельности отдела продаж;
- обеспечение качественного взаимодействия между структурными подразделениями;
- возможность накопления статистической информации для ее последующего использования при стратегическом планировании;
- возможность получения актуальной информации о состоянии взаиморасчетов с клиентами компании по договорам поставок.
Благодаря внедрению ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» удалось добиться следующих результатов:
- Контроль и учет товаров в разрезе VIN номеров и шасси, учёт затрат в разрезе конкретного автомобиля;
- Внедрение инструмента взаимоотношениями с клиентами и планирования продаж;
- Интеграция с почтовой системой Microsoft Exchange Server;
- Интеграция с внутренней логистической системой;
- Разработка интерфейса для загрузки данных от таможенного брокера;
- Реализованы печатные формы документов;
- Реализован инструмент автоматического планирования дебиторской задолженности и будущих поступлений денежных средств;
- Разработана корпоративная отчётность по проданным автомобилям (COGS), автомобилям в пути и автомобилям в России.
В настоящее время проект автоматизации успешно завершён.
В перспективе планируется выполнить рад задач по расширению контуров учёта и оптимизации бизнеспроцессов:
- Оптимизация логистических процессов;
- Оптимизация торговых процессов;
- Разработка инструмента для учёта гарантийных обязательств;
- Интеграция с корпоративной системой учёта на базе SAP;
- Автоматизация сервисного центра.
- Приведение модуля бухгалтерского и налогового учета в соответствие с требованиями законодательства;
- Интеграция с клиент-банком «Дойче-банк»;
- Распределение суммы платежа по автомобилям;
- Интеграция с системой расчёта зарплаты внешнего оператора;
- Автоматизирован расчёт транспортного налога.
В перспективе планируется выполнить рад задач по расширению контуров учёта и оптимизации бизнес-процессов:
- Оптимизация логистических процессов;
- Оптимизация торговых процессов;
- Разработка инструмента для учёта гарантийных обязательств;
- Интеграция с корпоративной системой учёта на базе SAP;
- Автоматизация сервисного центра.
Продукты:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
15
Благодарность за внедрение: