Функциональность |
«1С:Управление торговлей 11.4» |
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» |
Торговля |
Управление продажами и закупками |
+
|
+
|
Складской учет, товарооборот, ценообразование |
+
|
+
|
Сервисное обслуживание |
+
|
+
|
Учет движения денежных средств |
+
|
+
|
Интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия» для ведения бухгалтерского и налогового учета |
+
|
+
|
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия |
+
|
+
|
СRM |
Ведение сделок (информация о клиенте, сумме сделки, источнике обращения, типе сделки) |
+
|
+
|
Постановка задач менеджерам по продажам, мониторинг выполнения |
+
|
+
|
История взаимодействий с клиентами (телефонные звонки, сообщения, встречи) |
+
|
+
|
Шаблоны коммерческих предложений и договоров |
-
|
+
|
Работа с потенциальными клиентами: история взаимодействий, которая ведется независимо от основных данных, проведение рассылок и обзвонов по базе потенциальных клиентов |
-
|
+
|
Обновленная «Воронка продаж» для анализа работы менеджеров, оперативного контроля и управления продажами |
-
|
+
|
Мастер принятия обращения. Удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и передачи под производственный контроль ответственному менеджеру |
-
|
+
|
Автомотиватор. Новый инструмент, который наглядно показывает загруженность менеджеров по балльной системе и позволяет равномерно распределять нагрузку |
-
|
+
|
Мои дела. Канбан‑доска со списком дел («to‑do‑list») |
-
|
+
|
Мои продажи. Канбан‑доска, позволяет работать с интересами клиентов, наглядно показывает этапы работы и запланированные действия |
-
|
+
|
Отчеты по показателям работы менеджеров в виде «светофора» |
-
|
+
|
Интеграция с телефонией, WhatsApp, Telegram, Viber, с мессенджером и магазином «ВКонтакте» |
-
|
+
|
Подсистема планирования и прогнозирования продаж |
+
|
+
|
Поиск и замена дублей информации о клиентах |
-
|
+
|
Возможность временной передачи дел в период отсутствия сотрудника |
-
|
+
|
Маркетинг |
Маркетинговые мероприятия (проведение выставок, рекламных мероприятий, акций) |
+
|
+
|
Интерес клиента. Анализ всех маркетинговых касаний и взаимодействий для управления жизненным циклом обращения клиента |
-
|
+
|
Сквозная аналитика. Инструмент для управления лидогенерацией с возможностью расчета показателя ROI |
-
|
+
|
Новый инструмент для приглашения на мероприятие или предложения акции с помощью сервисов UniSender или UniOne |
-
|
+
|