1c-crm-red
Комплексная автоматизация производственного медицинского кооператива «Оракул» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Амбулатория. ред.1», «1С:Бухгалтерия 8»

Комплексная автоматизация производственного медицинского кооператива «Оракул» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Амбулатория. ред.1», «1С:Бухгалтерия 8»

14 сентября 2011
Комплексная автоматизация производственного медицинского кооператива «Оракул» на базе программных продуктов «1С-Рарус:Амбулатория. ред.1», «1С:Бухгалтерия 8»

Производственный кооператив «Оракул» – это клиника европейского уровня в центре Москвы, предлагающая своим клиентам медицинские услуги в области УЗИ-диагностики, гинекологии, косметологии, гемосканировании. Прием ведут врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук.

В ходе развития деятельности возник вопрос о повышении эффективности управления медицинским центром и оптимизации работы врачебного персонала. 

Руководство учреждения приняло решение о создании автоматизированной информационной системы, отвечающей следующим критериям:

  •  Ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента;
  •  Получение выписок, направлений, эпикризов, справок;
  •  Оптимизация работы регистратуры;
  •  Эффективное управление временем приема пациентов;
  •  Составление расписания работы врачей;
  •  Автоматизация бухгалтерского учета;
  •  Соответствие требованиям законодательства:
      •  152 федеральному закону РФ «О персональных данных»;
      •  Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Руководство клиники решило создать медицинскую информационную систему на основе программных продуктов «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0» и «1С:Бухгалтерия 8»

К внедрению привлекли ВЦ «1С-Рарус» – компанию с большим опытом в области автоматизации медицинских учреждений.

Весь комплекс работ был выполнен в течение недели и включал в себя установку программного обеспечения, консультационные услуги, сопровождение системы после запуска.

По рекомендации специалистов «1С-Рарус» были подобраны два лазерных сканера Cipher 1000 для организации быстрого поиска документов по штрих-коду.

В новой информационной системе ведется регистрация пациентов, заведены электронные медицинские карты, хранящие информацию об истории посещений, результаты лабораторных анализов, инструментальных исследований, рентгеновские снимки, фотографии и другие данные. Настроен быстрый и удобный поиск пациентов, применяется гибкая система учета оказываемых услуг и их стоимости. Обеспечена возможность интеграции с медицинским оборудованием.

Руководство учреждения дополнительно пользуется следующими возможностями новой системы:

  •  Удобное планирование расписания медицинского персонала;
  •  Использование различных встроенных отчетов по медицинской, финансовой, управленческой статистике.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: комплексная автоматизация учреждения «под ключ»;
  • Расположение учреждения: ЦАО г. Москвы;
  • Специализация учреждения: медицинское учреждение;
  • Общее количество АРМ: 6;
  • Программные продукты: «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0», «1С:Бухгалтерия 8» 
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru