Автоматизация бухгалтерского учета в ООО «Станкон-НН» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Автоматизация кадрового учета в компании ООО «Станкон-НН», занимающейся производством станков, выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами «1С-Рарус-НН» выполнена установка программа, ее настройка, осуществляется сопровождение программного продукта, в том числе по линии ИТС.
Оказываются услуги по настройке программы под конкретные требования Заказчика.
Осуществляется консультационная поддержка пользователей программы.
ООО «Станкон-НН» занимается производством станков, металлорежущих станков, деревообрабатывающего оборудования.
Автоматизация бухгалтерского учета произведена на базе программы «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами «1С-Рарус НН» было установлено программное обеспечение, оказаны консультации, проведены настройки под требования Заказчика.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка по использованию программы.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1
Благодарность за внедрение: