Сотрудники компании ООО «Современные технологии» (партнер «1С-Рарус») провели предварительное обследование, проанализировали текущую ситуацию в ООО «Пан Картофан».
Были определены требования и пожелания клиента и оценен объем предстоящих работ.
На основании полученных данных в качестве основы для построения информационной системы в ООО «Пан Картофан» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» системы программ «1С:Предприятие» (Статус «1С:Совместимо»)
Прикладное решение позволяет обеспечить высокую производительность и автоматизирует бизнес-процессы управленческого и регламентированного учета.
В результате внедрения программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
- Учет закупок;
- Производственный учет;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет реализации;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет прочих активов (посуда, спец.одежда);
- Бюджетирование и календарное планирование;
- Производственный учет полуфабрикатов и блюд
ООО «Современные технологии» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Выполнены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
- Произведены основные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Оказана помощь при вводе начальных остатков
- Выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Проведено обучение персонала работе с программой/системой
- Производится сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
- Выполняется доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС
- Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Внедрение автоматизированной системы учета позволила улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, дала возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие снижаются затраты и увеличивается прибыль.