1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета в ЗАО «База отдыха Верхний Бор» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8».

Автоматизация оперативного учета в ЗАО «База отдыха Верхний Бор» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8».

1 сентября 2011
Автоматизация оперативного учета в ЗАО «База отдыха Верхний Бор» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8».
Для автоматизации оперативного учёта руководством ЗАО «База отдыха Верхний Бор» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

ПП «1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Конфигурация внедрена без изменений.

Программа установлена и настроена под требования Заказчика. Изменения в конфигурацию не вносились.
В настоящее время осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС.

Для автоматизации торговых операций в ЗАО «База отдыха Верхний Бор» использована программа «1С:Розница 8».

Прикладное решение «1С:Розница 8» автоматизирует регистрацию следующих операций:
  • приход товаров от контрагента на склады магазина;
  • реализация товаров и услуг контрагенту;
  • перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольнокассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
  • использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
  • поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Программа реализует схемы автоматизированного распределения товаров по складам, когда при приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru